- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце декабря заключили договор на поставку двух радиаторов, сделали 100% оплату, и до сих пор не можем их получить! Уже прошло 3 месяца с момента заключения договора. Такое ощущение что про наш заказ перед Новым годом просто забыли и отправили его на завод видимо только в феврале, когда мы сами решили узнать о готовности наших радиаторов. Нам ни...
В конце декабря заключили договор на поставку двух радиаторов, сделали 100% оплату, и до сих пор не можем их получить! Уже прошло 3 месяца с момента заключения договора. Такое ощущение что про наш заказ перед Новым годом просто забыли и отправили его на завод видимо только в феврале, когда мы сами решили узнать о готовности наших радиаторов. Нам ни разу не звонили из компании, звоним туда только мы сами и не получаем никакой обратной связи. Менеджеры только и обещают что уточнят и перезвонят, но по факту ни разу нам не позвонили! Последний раз, очередной, когда мы позвонили сами, обещали что придут радиаторы 16.03, но и этот срок уже вышел, а нам опять никто не звонил! Видимо будем пытаться вернуть деньги, с такой безалаберностью, пофигизмом и недобросовестным отношением к клиентам встречаюсь впервые в жизни.
Дарья, доброго дня!
Ситуацию по заказу мы вам прояснили. И еще раз публично приносим вам свои извинения за срыв поставки… нам тоже очень не приятно за этот форс-мажор…. и мы делаем всё возможное для решения этого вопроса, то что могли быстро изготовить-изготовили и поставили. Замену радиатора предоставили, но она чуть не подходит. В ближайшие дни...
Дарья, доброго дня!
Ситуацию по заказу мы вам прояснили. И еще раз публично приносим вам свои извинения за срыв поставки… нам тоже очень не приятно за этот форс-мажор…. и мы делаем всё возможное для решения этого вопроса, то что могли быстро изготовить-изготовили и поставили. Замену радиатора предоставили, но она чуть не подходит. В ближайшие дни ваш вопрос закроем, так как и договорились, при отгрузке одного радиатора выплатим компенсацию. Надеюсь, вы будете приходить к нам снова и снова, и мы вас больше не подведем)
Спасибо за понимание!