- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис характеризует не ошибка. Сервис характеризует реакция на ошибку.
Обедал 1 марта.
Принесли капустно-морковные оладьи, в которых я среди теста не смог обнаружить капусту.
Попросил пригласить администратора.
Администратор:
- Простите нас. Вам заменить блюдо или вычесть стоимость из чека?
- Как вам угодно. Впрочем, попробуйте, может, я и не...
Сервис характеризует не ошибка. Сервис характеризует реакция на ошибку.
Обедал 1 марта.
Принесли капустно-морковные оладьи, в которых я среди теста не смог обнаружить капусту.
Попросил пригласить администратора.
Администратор:
- Простите нас. Вам заменить блюдо или вычесть стоимость из чека?
- Как вам угодно. Впрочем, попробуйте, может, я и не прав.
-Хорошо, пойду разберусь.
Приходит через минуту:
-Вы правы. Там избыток теста. Извините нас. Мы вычтем сумму из чека.
Девчата, с наступающим праздником! Остаюсь вашим клиентом!