Уважаемые господа. Евросети.
А именно я обращаюсь к начальству этого богоугодного филиала.
Хотелось бы чтобы Вы разобрались сами со своими сотрудниками.
Дело в том что 16 февраля 2016года. Я решил купить у вас телефон за симвалическую цену, но оказалось в том что он перестал работать на следующий день так сказать заглючил. Я обратился на...
Показать целиком
Уважаемые господа. Евросети.
А именно я обращаюсь к начальству этого богоугодного филиала.
Хотелось бы чтобы Вы разобрались сами со своими сотрудниками.
Дело в том что 16 февраля 2016года. Я решил купить у вас телефон за симвалическую цену, но оказалось в том что он перестал работать на следующий день так сказать заглючил. Я обратился на следующий день, и попросилчтобы мне его поменяли или вернули мои деньги. Но этого не произошло, ваш сотрудник сказал что возврат денег может произойти после следующий процедуры т.е. Телефон надо отправить в сервис если там скажут что телефон реально заглючил по заводской причине тогда мне вернут деньги.
Но скажите мне пожалуйста сколько мне еще ждать. Хотя ваш сотрудник мне пояснил что ждать надо будет две недели а прошло уже больше.
Надеюсь на ваше внимание.