- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Машина Тойота Хайлендер 2004 год, в один не прекрасный день, где-то в июне 2015-го, коробка начала пинаться, странно так пинаться, при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5. Объезд и обзвон нескольких модных СТО (не буду называть и так всем известны) специализирующихся на коробках привел к следующему результату: "Что Вы хотите машине 11 лет, коробку...
Машина Тойота Хайлендер 2004 год, в один не прекрасный день, где-то в июне 2015-го, коробка начала пинаться, странно так пинаться, при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5. Объезд и обзвон нескольких модных СТО (не буду называть и так всем известны) специализирующихся на коробках привел к следующему результату: "Что Вы хотите машине 11 лет, коробку снимать, разбирать и дефектовать", ценник выкатывали 100-120 тысяч, срок 3-4 недели минимум. Обратился сюда, уже особо не рассчитывая ни на что. Владимир, администратор и диагност в одном лице, прокатился со мной, все посмотрел, вынес вердикт, что по характеру пинков крайне похоже на проблемы в гидравлической части, но никак не в механической. Т.к. гидроблок на мою коробку стоил также весьма приличную сумму (порядка 50 тысяч) согласился вначале его снять, посмотреть, дефектовать и по возможности отремонтировать, сказал также, что это не совсем их профиль, т.к. ремонт гидроблока и замена гидроблока вещи абсолютно разные. Можно сказать просто по человечески решил помочь, начав с малого, а не разводя, как остальные на кап ремонт коробки. Ждал правда пока меня примут довольно долго - 2 недели, но тут что можно сказать, работы у ребят действительно полно, бокс постоянно занят машинами. В общем отдал, гидроблок они сняли, посмотрели, сказали состояние отличное, а проблема была элементарной. Замят поддон АКПП, сильно, так, что сдавлен фильтр и гидравлическая система просто не функционирует нормально. Почему мне не сказали об этом на том СТО, где я за месяц перед этим менял масло и фильтр в коробке, как только начались толчки, решив, что как раз срок замены подошел - это вопрос к тем мастерам. В итоге, отдал я за все про все порядка 4 тысяч и получил взамен исправленную коробку.
Ребятам успехов и процветания!!! Таких мастеров нынче мало!
P.S. Владимир, и вы оказались правы, это гудел ступичный, а я думал резина грязевая у меня шумная, поменял, теперь тишина)