- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила автомобиль в сентябре 2013 года. Автомобиль очень нравится, но через 2.5 года вылез дефект ЛКП, а именно на большей части капота потрескался лак и капот частично стал матовым. Обратилась к ДЦ с просьбой устранить данный дефект по гарантии. Но в ходе проверки автомобиля, оказалось что капот подвергался окрасу и при этом был окрашен...
Купила автомобиль в сентябре 2013 года. Автомобиль очень нравится, но через 2.5 года вылез дефект ЛКП, а именно на большей части капота потрескался лак и капот частично стал матовым. Обратилась к ДЦ с просьбой устранить данный дефект по гарантии. Но в ходе проверки автомобиля, оказалось что капот подвергался окрасу и при этом был окрашен некачественно. Но я с данным автомобилем ничего не делала, ремонт не производила, в ДТП не попадала, очень аккуратно отношусь к своему автомобилю, за рулем езжу только я. Сказали отправят в Москву и перезвонят. В течении недели мне перезвонили и сказали, что случай не гарантийный, но ДЦ идет мне на встречу и в целях лояльности к клиенту согласны перекрасить капот. При этом я должна буду подписать соглашение. Но я с этим не согласна. В соглашении есть несколько пунктов которые меня смущают.
Я конечно не знаю что там было с машиной. Или при транспортировке что то было или уже когда предпродажную подготовку машина проходила. Тут непонятно.
Письменный отказ в гарантийном ремонте так и никто не предоставил.
Похожий случай был в Уфе, также показывали по телеканалу Вести, что молодой человек купил VW Golf, а он оказался крашеным. Можно найти на ютубе посмотреть! А также рассказывали в передаче "Дознание" - Почти как новый. Судя по просмотренному ролику. То есть если при транспортировке автомобиль повреждается, то перевозчик выплачивает салону страховку. И потом уже ее перекрашивают. Но как было со случаем в Уфе, то там страховку получили и отдали машину на ремонт третьему лицу, при этом сумма ремонта была намного дешевле выплаченной страховой суммы. Куда оставшаяся часть подевалась непонятно. Наверно поделили между собой! Клиента конечно же не уведомили об этом и продали как новый автомобиль.
Вот ссылка на источник www.gorobzor.ru/newsline/…f-v-av...
Если бы у меня не вылез капот, я бы даже и не заметила! И ездила бы дальше получая удовольствие от вождения автомобиля.
То есть когда перекрашивали, торопились и добавили больше отвердителя(это конечно мое предположение, я могу и ошибаться, я не маляр). А из-за того, что под капотом очень большие температуры , лак и начал трескаться. Данный дефект был замечен ранее, но я думала это паутина и заполируется. Но после зимы все стало намного печальнее!
В общем при покупке автомобилей приходите подготовленными. Очень внимательно осматривайте выбранный Вами автомобиль! Желательно приходите с маляром и толщиномером. Не наступайте на мои грабли и не допускайте, чтобы Вас обманывали!
Я уже очень сомневаюсь, что следующий автомобиль который я куплю будет марки Volkswagen.
MissSunny, добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ждём Вас к нам на сервис для безвозмездного устранения заводского дефекта лакокрасочного покрытия.