- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дата визита 26.06.2019, 11:50. Пришла оформить полис для новорожденного ребёнка. Очереди в окно не было. Сотрудница сидела на месте, вероятно общалась с потенциальным клиентом, предлагала пройти диспансеризацию. Манера общения сразу насторожила - словно она делает одолжение. На меня сотрудница даже не подняла головы. Я осмотрелась, увидела...
Дата визита 26.06.2019, 11:50. Пришла оформить полис для новорожденного ребёнка. Очереди в окно не было. Сотрудница сидела на месте, вероятно общалась с потенциальным клиентом, предлагала пройти диспансеризацию. Манера общения сразу насторожила - словно она делает одолжение. На меня сотрудница даже не подняла головы. Я осмотрелась, увидела объявление, что приём строго по электронным талонам. Получила талон, табло пригласило меня к окну, я с широкой улыбкой подошла к женщине. Лицо ее - каменное. С той же улыбкой я поздоровалась. Тишина в ответ. Никаких вопросов ко мне. Ок, с той же улыбкой говорю - мне нужно оформить полис новорожденному (для информации, ему было 6 дней), можно? Ответ - можно. Снова никаких вопросов, информирования о документах и процедуре. Ок, спрашиваю сама с улыбкой - какие документы нужны? В ответ - давайте, что есть. А было соответсвенно только свидетельство о рождении и мой паспорт, чего должно быть достаточно. Сотрудница - А Снилс и прописка? Я - его (малыша) Снилс? (Меня сильно поразил вопрос про Снилс без уточнения возраста малыша). Сотрудница с раздражением и интонацией «ты дура что ли совсем?!» - Ну конечно! Занавес.
На этом мои улыбки закончились, я забрала свои документы со стойки и ушла в офис Астрамед-МС, который находится в паре домов от данного офиса.
Вопрос к руководству компании УГМК Медицина - вы заинтересованы в клиентах? Если да, то минимальный сервис ваши менеджеры обязаны давать: поприветствовать клиента (лучше первым), по возможности улыбнуться, задать хотя бы пару вопросов на выяснение ситуации (ну или хотя бы сказать «слушаю вас») и т.д.
Вывод: данный офис НЕ рекомендую. Рекомендую офис Астрамед-МС на Космонавтов, 72. Ничего сверх естественного, нормальное человеческое взаимодействие, чётко, оперативно, с опережением сроков выдачи полиса.
Добрый день, Наталья! Очень огорчил и удивил Ваш отзыв. На сам самом деле сотрудница, выбранного Вами офиса, всегда внимательно относилась к клиентам, что неоднократно подтверждалось положительными отзывами о ее работе. Мы примем во внимание Вашу оценку работы специалиста и проведем соответствующую работу. Спасибо за тревожный сигнал, такие отзывы...
Добрый день, Наталья! Очень огорчил и удивил Ваш отзыв. На сам самом деле сотрудница, выбранного Вами офиса, всегда внимательно относилась к клиентам, что неоднократно подтверждалось положительными отзывами о ее работе. Мы примем во внимание Вашу оценку работы специалиста и проведем соответствующую работу. Спасибо за тревожный сигнал, такие отзывы помогают нам своевременно принимать меры и предоставлять услуги по оформлению полисов надлежащим образом.