Уважаемый vnimanie96, добрый день!
Спасибо за отзыв о работе нашей компании!
Уважаемый vnimanie96, в нашей компании действуют акции для новых клиентов, а именно скидка 50% на первый заказ, помпу в подарок наша компания не предоставляет.
Сообщите, пожалуйста, в комментариях к данному отзыву Ваши контактные данные (ФИО или название организации на...
Показать целиком
Уважаемый vnimanie96, добрый день!
Спасибо за отзыв о работе нашей компании!
Уважаемый vnimanie96, в нашей компании действуют акции для новых клиентов, а именно скидка 50% на первый заказ, помпу в подарок наша компания не предоставляет.
Сообщите, пожалуйста, в комментариях к данному отзыву Ваши контактные данные (ФИО или название организации на кого Вы заказываете воду, адрес или номер телефона).
Уважаемый vnimanie96, наша компания предлагает своим Клиентам несколько марок воды: "Новокурьинская Премиум", "Новокурьинская Детская", "Новокурьинская Классика" и "Альта". Вода высшей категории качества "Новокурьинская Премиум" и "Новокурьинская Детская" разливается в Курьях, а вода первой категории качества "Новокурьинская Классика" и "Альта" разливается на Елизавете.
Источником для производства наших марок служит вода только из подземных источников, надежно защищенных от биологического, радиационного и химического загрязнения. Глубина скважин 70 и 90 метров.
Уважаемый vnimanie96, к сожалению, Вы не указали марку доставленной Вам воды. В связи с тем, что Вы сообщаете о розливе воды на Елизавете, я предполагаю, что Вы приобретали воду «Новокурьинская Классика» или воду «Альта».
Вода «Новокурьинская Классика» имеет общую минерализацию 100-200мг/л и практически не оставляет накипи. Вода «Альта» специально разработана для нагревательных приборов (чайник, кулер) и имеет общую минерализацию 60-120 мг/л. Данная вода не оставляет осадка при кипячении.
Уважаемый vnimanie96, Вы пишите о поломке кулера и отзыве мастера сервисной службы. Сообщите, пожалуйста, в какую сервисную службу Вы обращались и будет ли у Вас сервисное заключение с указанием, что поломка кулера произошла в следствии использования воды «Новокурьинская» или это было только устное предположение мастера? Мне сложно сейчас прокомментировать данную ситуацию, т.к. нет сервисного заключения от нашей сертифицированной сервисной службы. Также обращаю внимание, что на работу кулера влияет прежде всего качество самого аппарата, срок и частота эксплуатации, а также качество и своевременность профилактик и условия использования данной техники.
Уважаемый vnimanie96, жду от Вас Ваши контактные данные и уточняющую информацию.
С уважением, специалист службы заботы о Клиентах Вера Добролюбова.