- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как-то так выглядит "кузов с химией" для маленького хэтчбека за 370р, хех.
Из плюсов - безнал действительно есть (если у вас не сбер - то даже "настоящий", с терминалом), после 21 действительно работают, очень вежливые и приятные.
10 лет
1426.3
1521
228
Как-то так выглядит "кузов с химией" для маленького хэтчбека за 370р, хех.
Из плюсов - безнал действительно есть (если у вас не сбер - то даже "настоящий", с терминалом), после 21 действительно работают, очень вежливые и приятные.
Все девушки косметологи очень приятные, не перестаю удивляться, что и косметологи, и администраторы помнят клиентов - по крайней мере, меня с первого раза запоминают )) Здорово, что здесь два разных александритовых лазера - на любителя. Мне больше по нраву Сайно - оооочень мощное охлаждение. Кому-то больше нравится Кандела. А тут наглядная...
Все девушки косметологи очень приятные, не перестаю удивляться, что и косметологи, и администраторы помнят клиентов - по крайней мере, меня с первого раза запоминают )) Здорово, что здесь два разных александритовых лазера - на любителя. Мне больше по нраву Сайно - оооочень мощное охлаждение. Кому-то больше нравится Кандела. А тут наглядная возможность сравнить для себя ) Плюс постоянные маркетинговые акции мегаприятные, в инстаграмчике и по смс. И лояльность к постоянному клиенту на высоте!) И классно, что, переехав в другой город, я не брала в своей прошлой клинике историю своих посещений - просто пришла сюда в первый раз, а тут уже вся моя история есть ) Ждите меня тут снова 😁
Заказ в Икее. Очень даже платная доставка — но ведь в другом городе она была такая классная, что стоит того! Выбор даты и времени. Не очень удобно ждать 9-18, ну да ладно.
Ближе к 14 часам DPD мне не прислали номер курьера — начинаю что-то подозревать. И таки да, "Вам необходимо согласовать дату доставки."
А то, что я в Икее выбирали — да всем нас...
Заказ в Икее. Очень даже платная доставка — но ведь в другом городе она была такая классная, что стоит того! Выбор даты и времени. Не очень удобно ждать 9-18, ну да ладно.
Ближе к 14 часам DPD мне не прислали номер курьера — начинаю что-то подозревать. И таки да, "Вам необходимо согласовать дату доставки."
А то, что я в Икее выбирали — да всем нас же рать. Не стоит сервис DPD заявленных денег и доверия
UPD от 1 сентября: деньги, списанные благодаря некомпетентности оператора, до сих пор не вернули.
UPD от 9 сентября: оператор Арсений яростно доказывал мне, что раз уже начислили бонусы — деньги мне уже не вернут. Ведь — внимание — я уже могла потратить эти бонусы! А ничего, что они до сих пор на балансе?? Со старшими специалистами связать не...
UPD от 1 сентября: деньги, списанные благодаря некомпетентности оператора, до сих пор не вернули.
UPD от 9 сентября: оператор Арсений яростно доказывал мне, что раз уже начислили бонусы — деньги мне уже не вернут. Ведь — внимание — я уже могла потратить эти бонусы! А ничего, что они до сих пор на балансе?? Со старшими специалистами связать не смог, его заявка, чтобы старшие специалисты мне перезвонили, тоже как-то ушла в /dev/null. Оператор Вадим всё-таки согласился передать "второй линии", что мне нужно бабло. Жду дальше ((
UPD от 19 сентября: заявка на возврат ДС на карту не рассмотрена и ограничений по срокам у них нет, ведь у них такая высокая нагрузка! ((
UPD от 30 сентября: деньги всё ещё не вернули, и по-прежнему у них "к сожаленью, в текущий момент (!) очень высокая загрузка обращений" лол
--==--
А вот теперь сам исходный отзыв:
Я нежно любила Деликов, особенно в Мск, вдали от своей машины. Я была безумно счастлива, когда в Толмачёво чудом поймала Солярку от Дели. Я по привычке взяла уже знакомый по Москве Полик на пути от СТО домой.
Путь недлинный, но где-то в середине между зелёными зонами загорелся Джеки Чан. Пробка, медленно, но едем, доползли и до моего дома. И тут начался Квест!
Коробка не ставится на паркинг. Звоню в саппорт. По несколько раз объясняю, что случилось и что я не могу из-за этого завершить аренду. Девушка на том конце составляет заявку механику и говорит ждать "от часа, в зависимости от ситуации на дорогах". Жду. Как дура под своими окнами, без возможности отойти от машины, потому что она же не закрывается.
Прошёл час и ещё немного. Снова звоню и прошу уточнить временные рамки — мне уже начинает поджимать. Девушка непреклонна, с механиком связаться не может, ждите от часа. Я спрашиваю, а можно хотя бы пописать-то как-то сходить? И тут — мэджик! — оказывается, оператор МОЖЕТ ЗАКРЫТЬ ЭТУ прекрасную МАШИНУ, завершить мне аренду и отпустить меня!!! Почему этого не мог первый оператор и почему второй не мог без упоминания естесственной нужды — вопроооос!!
А кстати, что насчёт пересчёта, ведь моя аренда вместо 15 минут длилась почти два часа? Составили заявление, на возврат 700 рублей. Заявление в рассмотрении (самое ближайшее время, но это уже точно половины рабочего дня).
Вишенка на торте: спустя какое-то время звонит мне человек, представляется техником Делимобиля и спрашивает, а где, собственно, машина? Лол я минут за 20 до этого выглядывала из окна — и её уже не было. Кто забрал, куда забрал, понятия не имею ))
Здравствуйте, Светлана!
По нашей информации, коллеги осуществили возврат средств на карту.
Сожалеем, что решение вопроса заняло так много времени.
К филиалу претензий нет, тут довольно уютно, много места, приветливая девушка на выдаче.
Претензия к WB в целом: не хотят возвращать деньги (целую тыщщу и ещё 275 рублей).
Купила я тут офигенную гарнитуру от jbl. Судя по я.маркету, это было действительно одно из самых дешёвых предложений. Понимала, что, возможно, это подделка — но хотелось просто...
К филиалу претензий нет, тут довольно уютно, много места, приветливая девушка на выдаче.
Претензия к WB в целом: не хотят возвращать деньги (целую тыщщу и ещё 275 рублей).
Купила я тут офигенную гарнитуру от jbl. Судя по я.маркету, это было действительно одно из самых дешёвых предложений. Понимала, что, возможно, это подделка — но хотелось просто попробовать такой форм-фактор. Попробовала, понравилось, звук улётный, цвет прикольный, всё супер.
Но вот беда — прожила гарнитура недолго, месяца четыре. Далее, без каких-то внешний повреждений, перестало работать одно ухо. Пока пандемия и все СЦ были закрыты, боялась забыть и пропустить гарантийный срок ))) Но нет, получилось сдать в СЦ на Титова, 19 по гарантии. И таки знаете шо?) Гарнитура оказалась оригинальной ))) Но — неремонтопригодной. По гарантии производителя, подлежит утилизации, т.е. мне даже не вернули её на руки, а выдали "акт о неремонтопригодности" для обращения к продавцу за возвратом средств.
Зашла на ПВ. Девушка сказала, что лично никакие бумаги не примет — нужно создать обращение в приложении.
1. Создала обращение в приложении. Фото там прикрепить нет возможности, описала словами. Отправили создавать "возврат товара по браку" с обещанием рассмотрения "всего в течение 5 дней".
2. Создаю "возврат товара по браку". Приложение требует кучу фото товара в профиль и в фас и в разных позах. Закидываю фото только Акта, словами пишу, что все подробности на фото, прошу вернуть деньги. Рассматривают очень оперативно. Отклоняют с напоминаниями загрузить больше фото :)
3. Звоню. Оператор на серьёзных щщах говорит, что нужно фото акта с разных сторон и в разных ракурсах. На саркастические комментарии не ведётся.
4. 02.08 создаю второй "возврат товара по браку". Описываю всё подробно словами — что сломалось ухо, СЦ выдали Акт о неремонтопригодности, в котором написано, что они мне товар не вернули... блаблабла на 500 символов.... Это было воскресенье, до вечера пятницы спокойно жду. В 21 час звоню — оказывается, у них там рабочий день до 21 по МСК, ждите. На сарказм по поводу ожидания до часу ночи (местного) не ведутся.
5. Пятница, минул час ночи уже субботы. Звоню. Оператор клятвенно заверяет, что уж в субботу точно рассмотрят. На сарказм по поводу рассмотрения только в рабочие дни не ведётся.
6. Понедельник. Звоню. Обещают "в ближайшее время". На сарказм по поводу того, что у Тинькофа "ближайшее время" длилось почти три месяца, ведётся, и отлучается уточнить. Возвращается без обновлений, только с извинениями.
Жду дальше....
Кстати, зажимание моей несчастной тысячи как-то примерно совпало с двумя другими неприятными факторами, которые заставили задуматься об уходе с WB обратно в офлайн (ибо кто конкуренты сейчас, не знаю, не нашла таких):
— отменять полную предоплату, похоже, не собираются. И теперь сто раз подумаешь, прежде чем заказывать 2-3 вещи соседних размеров или фасонов (( Особенно зная, как они неохотно делают возврат,
— изменили расчёт скидки, теперь он не зависит от процента выкупа, а суммы для расчёта стали просто умопомрачительные. И я со своими жалкими 128к выкупа приравниваюсь к свежему аккаунту ( Эх, а ведь была почти максималочка.
Короче, WB, куда ты котишься (с)
10 лет
1426.3
1521
228