думаю, что в магазине должны знать, какого цвета должна быть эта бутылочка LILAC, плюс к этому - на стенках были сиреневые хлопья, вероятнее всего, краситель неправильно хранился или истёк его срок годности (был нечитаем и затёрт)
девушка, вы издеваетесь?) Ради интереса, зайдите, посмотрите на работы того же nailbeautybar, не скажу, что у них лучший маникюр, но очевидно этот, по сравнению с их, как будто десятилетняя девочка делала, которая даже видео на ютубе про гель-лаки не смотрела 😂
посмотрела фото из других отзывов...оказывается, наша пепперони была абсолютно без сыра. Думала, что у вас такая технология приготовления, жаль, что нам попалась такая)
в принципе советую или переговорить с вашими сотрудниками на тему общения с клиентами и доступности номеров, которые они оставляют, когда покидают своё рабочее место в рабочее время (Телевизорная - Илья, Квант - Владислав или Вячеслав, точно не помню). Спасибо
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
у меня нет ни желания, ни времени из-за 300-400 рублей ехать на другой конец города, мне нужен был именно этот цвет, в других магазинах его не было...
Написала этот отзыв исключительно для того, чтобы в следующий раз товароведы магазина следили за товаром, который они продают.
Сама работаю в сфере маркетинга, и знаете... «у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление», особенно в моем случае.
думаю, что в магазине должны знать, какого цвета должна быть эта бутылочка LILAC, плюс к этому - на стенках были сиреневые хлопья, вероятнее всего, краситель неправильно хранился или истёк его срок годности (был нечитаем и затёрт)
а должен быть сиреневым этот оттенок этого производителя. Поэтому, он либо просроченный, либо просто не тот.
девушка, вы издеваетесь?) Ради интереса, зайдите, посмотрите на работы того же nailbeautybar, не скажу, что у них лучший маникюр, но очевидно этот, по сравнению с их, как будто десятилетняя девочка делала, которая даже видео на ютубе про гель-лаки не смотрела 😂
к сожалению, не фотографировали, но претензий не имеем, со всеми бывает :)
посмотрела фото из других отзывов...оказывается, наша пепперони была абсолютно без сыра. Думала, что у вас такая технология приготовления, жаль, что нам попалась такая)
в принципе советую или переговорить с вашими сотрудниками на тему общения с клиентами и доступности номеров, которые они оставляют, когда покидают своё рабочее место в рабочее время (Телевизорная - Илья, Квант - Владислав или Вячеслав, точно не помню). Спасибо
посмотрите кресла в компании ДЭФО
Очень странно, что опора кресла пластиковая...обычно делают металлическую или металл, а сверху пластик:)
клиентоориеетированность - это когда на флампе регистрируются работники компании, чтобы хамски ответить на плохой отзыв 🤣