Печально, что обучение консультантов ПЛ включает в себя только навязывание покупателям, а правила этики, видимо, туда не входят. Вчера стала свидетелем безобразной сцены, как консультанты на кассе (что они там делали все вместе одновременно, кстати?) ржали над внешним видом двух подростков, которые только что что-то купили и вышли. Ржали в полный...
Показать целиком
Печально, что обучение консультантов ПЛ включает в себя только навязывание покупателям, а правила этики, видимо, туда не входят. Вчера стала свидетелем безобразной сцены, как консультанты на кассе (что они там делали все вместе одновременно, кстати?) ржали над внешним видом двух подростков, которые только что что-то купили и вышли. Ржали в полный голос, не стесняясь других покупателей. Я как клиент не хочу видеть как обсуждают других клиентов за глаза. Создается ощущение, что это обычная практика и под раздачу может попасть кто угодно. Как будто на базар пришел. В этот день это напрямую повлияло на желание что-либо у вас купить, хотелось свалить поскорее, благо через дорогу магазин-конкурент с похожим ассортиментом. Научите своих сотрудников этике.
Ну и стоит ли говорить, что подростки вырастут и себя найдут (а может уже нашли, никогда не знаешь, как может выглядеть звезда тиктока, которая больше тебя зарабатывает), а консы как были невежественными базарными бабами, так и останутся уже, видимо.