- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую данную компанию. Необязательные, не уважают клиентов, монтажник наглый и недобросовестный! А теперь подробно по-порядку.
Пару лет назад ставили у этой компании дверь-книжку, не понравилось тогда что заужение проема сверху было сделано не качественно: лист гипсокартона сильно выпирал, и чтобы сравнять проем пришлось дорабатывать, как...
Не рекомендую данную компанию. Необязательные, не уважают клиентов, монтажник наглый и недобросовестный! А теперь подробно по-порядку.
Пару лет назад ставили у этой компании дверь-книжку, не понравилось тогда что заужение проема сверху было сделано не качественно: лист гипсокартона сильно выпирал, и чтобы сравнять проем пришлось дорабатывать, как говорится, напильником. Установлена дверь была тоже плохо: сильно низко, что аж порожек задевала, пришлось найти и купить другой очень тонкий. Ко всему прочему дверь в закрытом положении до конца не выпрямляется и сейчас она ещё и скрипит. Но, спустя 2 года, меня как-то угораздило обратиться к ним вновь, установить арку. После оформления договора начали с менеджером решать вопрос о дате монтажа, где мы договорились, что монтажник сам позвонит(причём прошу обязательно это сделать за день, чтобы я смог оформить отгул на работе) и я с ним поговорю о желаемой дате, но сейчас ей необходимо выставить предполагаемую дату и указала 11 или 13 число. С доставкой проблем не возникло. Наступает 11 число, раз мне предварительно никто не звонил, я естественно выхожу на работу. Звонит монтажник: я говорит приехал! Объясняю ему ситуацию. Говорит ладно, вам перезвонят что бы согласовать другую дату. Ну ладно...
Не звонят. Звоню сам, объясняю ситуацию, менеджер даже не в курсе была и думала что мне уже всё сделали. Говорит что сейчас уточнит дату монтажа. Ну ладно... Жду снова звонка. Проходит день, звоню сам, назначают монтаж на субботу этой же недели. Хорошо. Отменяю все планы на субботу, встаю пораньше, жду монтажника. Звонит, извиняется и сообщает что у него сломалась машина. Дальше как обычно: ждите звонка... Ну ладно... Проходит пару дней. Я не выдерживаю и звоню сам, говорят сейчас всё уладят, свяжутся с начальником монтажника и он сам перезвонит. Ну ладно... Проходит день, никто не звонит. Я снова набираю их, удивляются: "вам ещё не позвонили?" В итоге менеджер сама им позвонила, и сообщила мне уже точную дату когда всё сделают, что в 12 часов дня монтажник придёт и что она берёт всё под свой контроль. Ну ладно... Наступает день монтажа, время 10:30, ещё сплю, звонит телефон: я говорит приехал. "Замечательно"! Заходит, жалуется там че-то на сломаную машину (хотя на какой-то же всё таки приехал), жалуется на то что болеет, ругается что стены кривые и что менеджеры продают такие арки на такие кривые стены. Ну да ладно, процесс пошёл. Следующая ошибка моя была предложить кофе, не отказался. В процессе работы уже сам стал просить налить кофе и так ещё пару раз. Наглости нет предела, но и не откажешь - арка то ещё не доделана, мало ли что... В конце работы вообще обнаглел, попросил ещё кофе и сел на кухню за стол, мол надо подождать всё равно пока пена схватится. Начал делится своим опытом, советами, между делом открывая ящики кухонного гарнитура, рассказывая там что-то про петли шкафов. В общем почувствовал себя как дома, ни капли скромности. Заканчивая работу, я обратил внимание, что внизу арки не хватает декоративных элементов. На что он ответил, что считает их бессмысленными, мизинцы только отбивать. В общем сказал мне самому наклеить их если надумаю, а он уже все равно их не сможет сделать почему-то там... Спустя несколько дней стали отваливаться верхние декоративные элементы, нижние же я сам приклеил, а одну пришлось ещё и отпилить под необходимую форму. В итоге и в этот раз без "напильника" не обошлось, да ещё и отношение такое неприемлемое.
Прежде всего приношу извинения от лица всей компании за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться и благодарю вас за обратную связь, а так же за время, потраченное на создание отзыва. Мы приняли к сведению все ваши замечания на счет поведения монтажника, и приняли ряд мер, которые исключат возникновение подобных ошибок в дальнейшем. Мы...
Прежде всего приношу извинения от лица всей компании за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться и благодарю вас за обратную связь, а так же за время, потраченное на создание отзыва. Мы приняли к сведению все ваши замечания на счет поведения монтажника, и приняли ряд мер, которые исключат возникновение подобных ошибок в дальнейшем. Мы уделяем большое внимание качеству проводимых нами работ, поэтому в течение года, после монтажа, на них распространяется гарантия. Для обращения по гарантии достаточно обратиться в любой из наших магазинов, расположенных в вашем городе, в удобной для вас форме, по звонку, или в обращении через сайт компании, и выбрать удобное для вас время, для выезда специалиста. Спасибо, за то, что помогаете делать наш сервис лучше.
С уважением,
Директор компании Фабрика дверей,
Князев Михаил
г. Новокузнецк