• Регистрация
SPSR Express
SPSR Express

SPSR Express

-0.8
-0.8

Москва

  • В друзья
Комментарии 228
  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей накладной. Он необходим для детального разбирательства по Вашей ситуации. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

  • Здравствуйте!
    От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По нашей информации, с Вами уже связался специалист контактного центра и предоставил информацию по Вашему вопросу. Спасибо, что не оставили без внимания сложившуюся ситуацию. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

  • Добрый день!
    Без номера накладной специалист контактного центра не сможет предоставить информацию по Вашему отправлению. Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин повлекших за собой обращения клиентов. Компания SPSR Express нацелена на улучшение качества обслуживания клиентов.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашей информации, с Вами уже связался специалист контактного центра для предоставления подробной информации 09.09.2016. Накладная была оформлена на возврат 10.09.2016.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

  • Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа для выяснения причин Вашего отзыва о компании SPSR Express.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства по ситуации и предоставления информации, пожалуйста, подскажите номер Вашего отправления. Мы предпримем меры для устранения причин, повлекших за собой возникшую ситуацию, для того, чтобы в дальнейшем подобных прецедентов не возникало.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

  • Михаил, добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Михаил, к сожалению, мы не смогли дозвониться до Вас по указанному номеру, так как телефон не отвечает. Информация по Вашему обращению направлена в филиал для решения возникшего вопроса. Мы предпримем меры для устранения причин, повлекших за собой сложившуюся ситуацию, для того, чтобы в дальнейшем подобных прецедентов не возникало. Благодарим Вас за предоставленную информацию.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

  • Добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

Показать ещё комментарии