- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал в ремонт телефон.
Обещали позвонить в течение 3-х дней.
Однако никто со мной не связался ни через три, ни через 5 дней.
По телефонам, указанным в квитанции (а также указанным в дубль гис) дозвониться было невозможно, пришлось ехать в СЦ самому.
Выяснилось, что для ремонта были заказаны запчасти, которые еще в пути, и телефон будет готов на...
Сдавал в ремонт телефон.
Обещали позвонить в течение 3-х дней.
Однако никто со мной не связался ни через три, ни через 5 дней.
По телефонам, указанным в квитанции (а также указанным в дубль гис) дозвониться было невозможно, пришлось ехать в СЦ самому.
Выяснилось, что для ремонта были заказаны запчасти, которые еще в пути, и телефон будет готов на следующий день (6-й день с момента приема).
В итоге позвонили только спустя две недели и сообщили, что запчастей для ремонта нет, их нужно заказывать в Китае и ждать еще около месяца.
Телефон я забрал, необходимые детали заказал самостоятельно.
В квитанции (этот "документ" лучшей назвать филькиной грамотой) все данные при заполнении менеджер берет с потолка. Не указывается производитель, марку менеджер придумал сам, как и серийный номер, не указан IMEI, износ в первый раз 50% (телефон я приносил дважды, второй раз уже со своими деталями для ремонта), во второй раз - 30%, оценочная стоимость (телефона) в первый раз 1000 руб, во второй раз уже 3000 руб. (новый аппарат стоит 240-260$).
Сама стоимость ремонта скорее всего тоже берется не из прейскуранта,
поскольку менеджер указал её с моих слов, узнав у меня сколько они запросили за ремонт при моем первом обращении к ним.
По моим претензиям менеджер ответил: "обращайтесь в другой сервисный центр если не нравится, мы за вами не гонимся". Не "гонитесь" за клиентом - получайте соответствующий отзыв.
Добрый день, укажите пожалуйста модель аппарата и ваши ФИО ответим по существу. Нет доверия к пользователям с одним отзывом.