• Регистрация
sofia
sofia

sofia

-0.2
-0.2

Екатеринбург

  • В друзья
Комментарии 3
  • А теперь, разрешите, я оставлю свой отзыв, возможно, это будет показателем моего непрофессионализма.
    Очередной раз не буду озвучивать, какое недоумение и ступор вызвал ваш отклик. Я работаю в этой сфере около 8 лет и честно признаюсь, что за мной было много «косяков», которые соответственно влекли за собой те или иные комментарии в мой адрес. Но, зачастую, я всегда знала и понимала, откуда они появляются.
    Ваш же отклик, по моему, скромному мнению, неадекватен. Вы не просто оставили негативный комментарий, перечислив, как оказалась, достаточно надуманные «минусы», вы сознательно выплеснули негатив лично на меня.
    Вы ни разу не сообщили, ни при личных встречах, ни по телефону, ни в переписке, что имеете какие-либо претензии к моей работе? Почему? Ведь я занималась организацией вашего банкета. Как вы могли доверить это при таком ко мне отношении? Все ваши претензии появились спустя несколько дней после.
    При таких конкретных недовольствах и претензиях ко мне как к работнику и как к человеку, вы даже не рассмотрели вариант личного обращения ко мне. Хотя бы ради выяснения тех моментов, которые являются откровенно спорными. Вы просто собрали все и вывалили на Фламп.
    К этому сайту вы можете относиться как угодно, но это одно из отражений нашего ресторана. Люди заходят сюда для получения адекватной информации. Вы же своим отзывом, с (повторюсь) необоснованными обвинениями (и ещё раз напомню: в воровстве, во лжи, в обмане, в «обсуждении» гостей, в некачественной еде и испорченных продуктах), безосновательно очерняете нас. Все, что вы ставите в укор ресторану легко проверить, внимательно пересмотрев нашу переписку, опросив гостей и персонал и проверив внутренние камеры в конце-концов. Я готова пойти на такие меры, лишь бы отстоять наше лицо.
    То, что касаемо лично меня. Ответа на мой вопрос из предыдущего поста я так и не получила. Чем КОНКРЕТНО вызвала такую ненависть у вас? Что вы не постеснялись несколько раз озвучить ужасно неприятные обвинения в мой адрес, которые ставят под сомнения мою компетентность.
    Не проверив и не уточнив факты, вы изливаете свои домыслы в открытый доступ, даже не подумав о том, какие последствия это может иметь для меня как для работника ресторана. Ведь все, что я ответила вам, на общем фоне выглядит как попытка «отмазаться», не смотря на то, что я оперирую исключительно фактами.
    Мягко стеллит, жестко спать – это про вас. Вы выставляете меня каким-то ужасным монстром, который «давил» на вас и пытался всячески испортить свадьбу. Однако это вы пришли к нам. Согласились на наши условия и попросили помочь с организацией. Зачем вы тогда попросили меня отправить вам МОЙ вариант меню? (Вы говорите, что я полностью переделала ваш. Это не так. Ваш я оформила так, как вы и просили, а для сравнения\ознакомленияя выслала свой. Прочтите внимательнее переписку. Я ни на чем не настаивала. Абсолютно ни на чем!!!)
    А самое обидное, что мне в лицо вы улыбались, кивали головами и говорили, какие хорошие идеи я вам озвучиваю. Как так? Мне это НЕПОНЯТНО.
    Я бы могла сказать, что претензии по организации банкета, после его завершения, не принимаются. Однако искренне попыталась объяснить вам и доказать, что ваши слова и отношение ком мне ошибочны и предвзяты. Но вы продолжаете поливать меня обвинениями, даже не пытаясь услышать. Возможно, мне уже пора оскорбиться в лучших чувствах, но я продолжаю верить в то, что вы адекватные люди. И что вся те внезапно появившиеся злоба и ненависть ко мне, это просто какое-то глупое недоразумение.
    Вы заявляете, что негатив исходит от меня? А стали бы мы тогда стараться организовывать вашу свадьбу и решать мелкие неурядицы «в последний» момент? Я могла сделать этот важный для вас день воистину ужасным, испортив все, что только можно. Но я не такой плохой человек, как вы обо мне думаете, и каким выставляете по собственной прихоти.
    Очень надеюсь, что весь тот негатив, который вы, по непонятным для нас причинам, вылили на ресторан и меня, никоем образом не отразится на нашем с рестораном благополучии. Так как это будет уже разговор иного рода.
    Желать напоследок ничего не буду. Так как более не испытываю к вам никаких положительных эмоций, которые, поверьте мне, были на этапе нашего с вами планирования мероприятия.

  • И вам доброго времени суток.
    Благодарю, что ещё раз пересказали мне содержание отзыва с интересными подробностями. Разрешите я повторяться не буду.
    Касаемо предпоследнего вашего абзаца:
    - я регулярно отвечала на все ваши вопросы. Ответ мог быть дан с отсрочкой, в те моменты, когда я ждала услышать ваше мнение.
    - за это я неоднократно извинилась и в тот злополучный понедельник и после этого.
    - какие могут быть претензии, если я вам озвучила время до 19? я не нахожусь в ресторане по строго выверенному графику.
    - относительно дегустации я вам сказала ещё при первой встрече, что дата неизвестна. Дегустацию организовывают "Изящные сладости" и информацию нужно уточнять у них. Что вы и сделали. Я не имела отношения к организации дегустации.
    - опять же я вам озвучила в первый день, что банкет проводится при 100% оплате не менее, чем за сутки до мероприятия. Ваше непонимание с барменом было разъяснено выше. Девушка подумала, что вы впервые вносите ПРЕДОПЛАТУ (которая составляет обычно 10000). Затем недопонимание было разрешено и вы внесли оплату 100%.

    По поводу вашего отравления. Мы очень просим предоставить нам хотя бы копию заключения врача о том, что ваше недомогание было вызвано едой из нашего ресторана. Ведь это очень серьёзное обвинение и оно потребует соответствующих проверок. Надеемся, что с остальными гостями всё в порядке?

  • Решила, для удобства, зарегистрироваться.
    Уточните, Наталья, как ТАК я с вами общалась?
    Я вас игнорировала? Хамила? Оскорбляла? Не слушала ваши пожелания? Не давала советы? Общалась неприемлемым тоном? Кидала косые взгляды? Не так улыбалась?

    Что именно натолкнуло вас на мысль, что вы мне не нравитесь? Внутренне ощущение?

    Поверьте мне, 90% наших гостей празнуют свадьбу первый раз и не знают как ее проводить. Наша РАБОТА заключается в том, что бы помочь ее организовать. Если вы считаете, что я "давила" на вас, лишь бы все было по-моему, то вы ошибаетесь. Я всегда делаю максимум, что бы гости на свадьбе (ВАШИ гости) были довольны, если не сказать в восторге. Так как, по сути, лично мне, как человеку постороннему, все равно, как гости отреагируют на организацию свадьбы молодыми. Но как представителю ресторана, частично приложившего руку к вашей свадьбе, это очень важно.
    Вы могли бы на берегу обозначить, что сами хотите полностью заниматься организацией и мои, я так понимаю, неуместные советы вам не нужны. Но опять же вы признаете, что ничего не смыслите в этом.

    Объясните мне, человеку далекому от сказки, в чем именно заключется ваше недовольство мной, желательно простыми словами. Иначе, эта переписка для меня становиться потоком немотивируемых нападок, клеветы и сомнений в моей компитентности.

    Вы и так уже очернили меня перед всеми читателями, банально переврав мой разговор со знакомой и обвинив мой персонал в воровстве. Чем же я заслужила такую ненависть к себе? Чем наш ресторан и персонал заслужил такую вашу "благодарность"?