- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работая в БЦ Высоцком, выбора куда сходить пообедать на самом деле не так уж и много. Какова была радость когда открыли вашу кулинарию в шаговой доступности. Первые дни работы все было отлично, всегда был большой выбор и приветливые,шустрые сотрудники. Но с каждым разом уровень обслуживания становился всё хуже. По качеству еды вопросов как ни...
Работая в БЦ Высоцком, выбора куда сходить пообедать на самом деле не так уж и много. Какова была радость когда открыли вашу кулинарию в шаговой доступности. Первые дни работы все было отлично, всегда был большой выбор и приветливые,шустрые сотрудники. Но с каждым разом уровень обслуживания становился всё хуже. По качеству еды вопросов как ни странно нет. Почти всегда все вкусно приготовлено, но поведение персонала оставляет желать лучшего. Сегодня на кассе работала невероятной медлительности девушка. Сказать посетителю "добрый день, что для вас?" видимо сил у нее не было. Мне просто сказали "Что?" и во взгляде я прочитала лишь одно "Шла бы ты отсюда". (Ну я подумала ладно, не в ресторан же я пришла), мне кое как наложили мой обед, рассчитали. Ни как не упаковали. Я буквально выпросила для себя полиэтиленовый пакет. Ребята, я все понимаю что вы не ресторан и обслуживание у вас на уровне столовой. Но какие то элементарные нормы должны существовать по отношению к вашим клиентам. Пожалуйста, работайте с персоналом. Это так важно. У нас целый офис не хочет ходить к вам из-за качества обслуживания, обидно, что еда то у вас вкусная!
Уважаемый гость, большое спасибо за конструктивный отзыв. Мы обязательно проведем разъяснительные беседы с персоналом. Спасибо, что не остались равнодушны, Вы помогаете нам становиться лучше!