- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знаете, что такое "положить на клиента"? Если нет, то вам к этому дилеру. Мы не могли сначала сдать автомобиль на осмотр инженеру по гарантии целый месяц, а когда настал тот чудесный день, когда этот "специалист" оказался на месте, он практически не притронулся к автомобилю, а по итогу заявил "будем запрашивать ответ у представительства", хотя в...
Знаете, что такое "положить на клиента"? Если нет, то вам к этому дилеру. Мы не могли сначала сдать автомобиль на осмотр инженеру по гарантии целый месяц, а когда настал тот чудесный день, когда этот "специалист" оказался на месте, он практически не притронулся к автомобилю, а по итогу заявил "будем запрашивать ответ у представительства", хотя в сервисной книжке черным по белому написано, что решение о гарантийном ремонту принимает дилер самостоятельно. После данной процедуры мы не могли добиться и получить хоть какую-то бумагу, что все зафиксировано, а менеджер принимавший авто, вообще вырвал бумагу из рук. Потратив 3 часа и вызвав наряд полиции, мы все же получили акт.
После чего ждали "ответа" несколько дней, естественно никто не звонил и нам пришлось самостоятельно добиваться ответа. Нам предложили дату 14-ого июля, в которую мы пригнали автомобиль, но уже приехали с юристом, чтобы получить все бумаги верные. И что вы думаете? Мы провели там теперь 5 часов! Теперь автомобиль находится на гарантийном ремонте, после которого мы также приедем с юристом и независимым экспертом, чтобы принять автомобиль.
А самое смешное, что данный дилер не выполняет гарантийный ремонт самостоятельно, а передает третьим лицам, что просто потрясающе. Если хотите получить такой же "сервис", добро пожаловать в данный автосалон!
PS в первый визит, когда мы долго выбивали документы о своем визите, господа подсывавали нам заказ-наряды с абсолютно разным содержанием и одним и тем же номером, что больше походит на подделку документов
Добрый день, Олег Сазонов! Благодарим за обращение в наш салон по вопросу гарантийного ремонта; просим ознакомиться с ответами ниже по конструктивной части Ваших комментариев:
В связи с эпидемиологическими ограничениями прием клиентов происходит по предварительной записи.
Согласно регламента работы гарантийный ремонт ЛКП требует предварительного...
Добрый день, Олег Сазонов! Благодарим за обращение в наш салон по вопросу гарантийного ремонта; просим ознакомиться с ответами ниже по конструктивной части Ваших комментариев:
В связи с эпидемиологическими ограничениями прием клиентов происходит по предварительной записи.
Согласно регламента работы гарантийный ремонт ЛКП требует предварительного согласования с заводом-изготовителем.
Приглашение клиента на ремонт происходит после прихода необходимых для ремонта зап.частей и получения одобрения на проведение гарантийного ремонта от завода-изготовителя.
Дилер вправе проводить гарантийный ремонт любыми методами и средствами, не снижающими ресурс автомобиля.
С уважением,
автосалон Лаки Моторс
ЗАО «Автомобили Мира»
Официальный дилер Kia
620023, Россия, Екатеринбург, ул. Щербакова, д.142А
T +7 (343) 270-27-27 Ф +7 (343) 270-27-27