То есть факт того, что у вас отвратительные роллы вас не смущает, а скорость доставки волнует? Забавно, конечно. Я не писала в отзыве, что заказ "ехал более двух часов", с момента заказа до момента доставки прошло более двух часов. Это долго. Номер заказа был 230603-5507228.
Кошмар! Хорошо, что есть такой сайт отзывов, как Фламп! Администрация гостиницы, как Вы вообще еще имеете наглость как-то обвинять хозяина? ВЫ ПОТЕРЯЛИ питомца, которого Вам доверили! А Вам даже не стыдно за это! Эмоции хозяина ясны, это нормальная реакция человека.
Сейчас ищу место для передержки своему японскому хину, ни за что Вас не выберу, и друзьям еще расскажу о такой халатности и наглости!
Ужас! Что-то в последнее время не только в Харакири, но и в других компаниях роллы становятся хуже и хуже. Судя по всему, лучше либо научиться делать их самостоятельно, либо не есть вообще. :| По крайней мере, в "домашних" роллах Вы точно будете знать какие ингредиенты Вы туда положили!
Да, я с Вами согласна. Мне тоже кажется, что ретуши в фотографиях перебор, однако, как Вы правильно выразились, каждый решает сам для себя к какому фотографу ему идти.
Я наоборот хотела написать, что в "Ашан" на КурчатовА такого ни разу не было! И напитки все закрыты, и девушки - продавцы постоянно везде что-то убирают, расставляют. И даже этот рахат-лукум, про который было указано в отзыве, вполне прилично выложен на полке(он стоит рядом с сахаром, поэтому я, покупая сахар, невольно обращаю внимание на эти полки).
Вам еще повезло! Мы с мамой ждали 20 минут пока к нам подойдет официант принять заказ и потом еще 25-30 минут ждали когда его приготовят. Более я вообще эту сеть посещать не буду!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
То есть факт того, что у вас отвратительные роллы вас не смущает, а скорость доставки волнует? Забавно, конечно. Я не писала в отзыве, что заказ "ехал более двух часов", с момента заказа до момента доставки прошло более двух часов. Это долго. Номер заказа был 230603-5507228.
Хорошо. Спасибо
Я была на работе и не могла просто уйти. У меня нормированные перерывы, т.к. работа связана с клиентами.
В морозилке лежит. Не было времени её приготовить.🙃
Я надеюсь, что это было недоразумение и просто случайная ошибка. Однако осадок остался.
Кошмар! Хорошо, что есть такой сайт отзывов, как Фламп! Администрация гостиницы, как Вы вообще еще имеете наглость как-то обвинять хозяина? ВЫ ПОТЕРЯЛИ питомца, которого Вам доверили! А Вам даже не стыдно за это! Эмоции хозяина ясны, это нормальная реакция человека.
Сейчас ищу место для передержки своему японскому хину, ни за что Вас не выберу, и друзьям еще расскажу о такой халатности и наглости!
Автору поста искренне желаю найти своего питомца!
Ужас! Что-то в последнее время не только в Харакири, но и в других компаниях роллы становятся хуже и хуже. Судя по всему, лучше либо научиться делать их самостоятельно, либо не есть вообще. :| По крайней мере, в "домашних" роллах Вы точно будете знать какие ингредиенты Вы туда положили!
Да, я с Вами согласна. Мне тоже кажется, что ретуши в фотографиях перебор, однако, как Вы правильно выразились, каждый решает сам для себя к какому фотографу ему идти.
Я наоборот хотела написать, что в "Ашан" на КурчатовА такого ни разу не было! И напитки все закрыты, и девушки - продавцы постоянно везде что-то убирают, расставляют. И даже этот рахат-лукум, про который было указано в отзыве, вполне прилично выложен на полке(он стоит рядом с сахаром, поэтому я, покупая сахар, невольно обращаю внимание на эти полки).
Вам еще повезло! Мы с мамой ждали 20 минут пока к нам подойдет официант принять заказ и потом еще 25-30 минут ждали когда его приготовят. Более я вообще эту сеть посещать не буду!