- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему нет в списке столовой на высотной? Она не в сети? Почему тогда тогда называется Съем слона? Ел там раз 100 по выходным. Всегда вкусно. Почти никогда не пользуются весами и сдаётся мне не докладывают. Удобные диваны, много удобных диванов. Вопрос зачем нужно меню? На этот мой вопрос девушке на раздаче, она ответила "чтоб было" и посоветовала...
Почему нет в списке столовой на высотной? Она не в сети? Почему тогда тогда называется Съем слона? Ел там раз 100 по выходным. Всегда вкусно. Почти никогда не пользуются весами и сдаётся мне не докладывают. Удобные диваны, много удобных диванов. Вопрос зачем нужно меню? На этот мой вопрос девушке на раздаче, она ответила "чтоб было" и посоветовала никогда туда не смотреть а ориентироваться только по ценникам. Я понимаю, что меню нужно по правилам общепита, но нужно ли его ставить перед глазами посетителя на раздаче?
Добрый день! Отзыв о любой столовой вы также можете отправить сообщением на горячую линию "Съем слона", телефон указан на тейбл тентах, мы всегда оперативно реагируем на замечания гостей. На сегодняшний день у нас разработано 10 видов меню, которые меняются каждую неделю, с ними можно ознакомиться на нашем сайте и в каталогах службы доставки....
Добрый день! Отзыв о любой столовой вы также можете отправить сообщением на горячую линию "Съем слона", телефон указан на тейбл тентах, мы всегда оперативно реагируем на замечания гостей. На сегодняшний день у нас разработано 10 видов меню, которые меняются каждую неделю, с ними можно ознакомиться на нашем сайте и в каталогах службы доставки. Отвечаем также на ваш вопрос о взвешивании блюд. Персонал обязан взвешивать гарниры, супы и вторые блюда, стоимость которых рассчитывается исходя из веса - например, долма. Если вы считаете, что вес вашего блюда меньше заявленного, вы можете попросить сотрудника столовой взвесить его, либо оставить отзыв на горячей линии о данном факте.