Нам очень жаль, что Вы так и не оставили здесь номер Вашего заказа (или Ф.И.О) или название изделия (в частности, название шкафа), которое приобретали. Мы Вас найти в нашей системе заказов по фамилии не можем. Помогите нам это сделать и проверить подлинность Вашего отзыва о нашей работе.
Уважаемые господин и госпожа vkrasov13 & Svetok!
Благодарим вас за оставленный отзыв о работе интернет-магазина legkomaket.ru. Мы просим вас указать номер вашего заказа, чтобы разобраться в этой разочаровавшей вас ситуации. Дело в том, что доставка у нас не только ночная, поэтому нам необходимо выяснить у службы логистики, почему вам назначили доставку заказа на 3 ночи. Просим направить номер заказа и название изделия (шкаф/стеллаж) на электропочту pr@legkomarket.ru.
Кроме того, если какие-то недостатки в изделии, то сотрудник службы сервиса оформит рекламацию на фабрику, которая отремонтирует либо заменит вам изделие.
Благодарим вас за оставленный отзыв. Надеемся, что вы укажете номер вашего заказа, чтобы мы смогли идентифицировать вас в системе заказов и выяснить, кто не звонил вам 2 дня, а потом неожиданно для вас назначил доставку на ночь. За ночную доставку без согласия клиента водитель службы логистики штрафуется. Пожалуйста, предоставьте нам информацию о заказе. Если не здесь, то просим направить на электропочту pr@legkomarket.ru.
Просим Вас указать название шкафа, который Вы приобретали, либо номер Вашего заказа. Это нужно, чтобы найти сопровождение Вашего заказа, выяснить, кто из специалистов отдела логистики и отдела продаж был ответственным по ведению Вашего заказа. Мы очень хотим разобраться с хамством, если таковое имело место, и увидеть результаты рекламации.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Спасибо! Направлю в сервисную службу. Будем разбираться!
А для Вас принципиален статус отвечающего? Наша главная цель - разобраться в Вашем заказе.
Уважаемый Эксперт!
Повторно просим указать Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить подлинность Вашего отзыва и посмотреть все подробности заказа.
Кроме того, Вы пишете что Вас информировали по смс и e-mail. Наши консультанты и отдел выполнения заказов по смс никогда не информируют клиентов.
Поэтому мы очень хотим разобраться в изложенной Вами ситуации!
С уважением,
интернет-магазин legkomarket.ru
Уважаемый господин vkrasov13!
Нам очень жаль, что Вы так и не оставили здесь номер Вашего заказа (или Ф.И.О) или название изделия (в частности, название шкафа), которое приобретали. Мы Вас найти в нашей системе заказов по фамилии не можем. Помогите нам это сделать и проверить подлинность Вашего отзыва о нашей работе.
Заранее благодарим!
С уважением,
интернет-магазин legkomarket.ru
Уважаемые господин и госпожа vkrasov13 & Svetok!
Благодарим вас за оставленный отзыв о работе интернет-магазина legkomaket.ru. Мы просим вас указать номер вашего заказа, чтобы разобраться в этой разочаровавшей вас ситуации. Дело в том, что доставка у нас не только ночная, поэтому нам необходимо выяснить у службы логистики, почему вам назначили доставку заказа на 3 ночи. Просим направить номер заказа и название изделия (шкаф/стеллаж) на электропочту pr@legkomarket.ru.
Кроме того, если какие-то недостатки в изделии, то сотрудник службы сервиса оформит рекламацию на фабрику, которая отремонтирует либо заменит вам изделие.
Заранее благодарим за предоставленную информацию!
С уважением,
интернет-магазин legkomarket.ru
Уважаемый Эксперт!
Благодарим вас за оставленный отзыв. Надеемся, что вы укажете номер вашего заказа, чтобы мы смогли идентифицировать вас в системе заказов и выяснить, кто не звонил вам 2 дня, а потом неожиданно для вас назначил доставку на ночь. За ночную доставку без согласия клиента водитель службы логистики штрафуется. Пожалуйста, предоставьте нам информацию о заказе. Если не здесь, то просим направить на электропочту pr@legkomarket.ru.
Заранее благодарим!
С уважением,
интернет-магазин legkomarket.ru
Уважаемый клиент!
Просим Вас указать название шкафа, который Вы приобретали, либо номер Вашего заказа. Это нужно, чтобы найти сопровождение Вашего заказа, выяснить, кто из специалистов отдела логистики и отдела продаж был ответственным по ведению Вашего заказа. Мы очень хотим разобраться с хамством, если таковое имело место, и увидеть результаты рекламации.
Заранее благодарим Вас!
С уважением,
legkomarket.ru
Катюня, здравствуйте!
Благодарим за пятизвездочный отзыв.
Рады, что вы остались довольны нашей работой. Воплощайте мечты вместе с нами!
С уважением, legkomarket.ru
Здравствуйте, Ярослав! Рады, что наша работа Вам понравилась. Обращайтесь еще!
С уважением, legkomarket.ru
Здравствуйте, Иван! Рады, что наша работа Вам понравилась. Обращайтесь еще!
С уважением, legkomarket.ru