• Регистрация
Legkomarket
Legkomarket

Legkomarket

-0.4
-0.4

Москва

  • В друзья
Комментарии 13
  • Спасибо! Направлю в сервисную службу. Будем разбираться!

  • А для Вас принципиален статус отвечающего? Наша главная цель - разобраться в Вашем заказе.

  • Уважаемый Эксперт!

    Повторно просим указать Ваши контактные данные, чтобы мы смогли проверить подлинность Вашего отзыва и посмотреть все подробности заказа.

    Кроме того, Вы пишете что Вас информировали по смс и e-mail. Наши консультанты и отдел выполнения заказов по смс никогда не информируют клиентов.
    Поэтому мы очень хотим разобраться в изложенной Вами ситуации!

    С уважением,
    интернет-магазин legkomarket.ru

  • Уважаемый господин vkra­sov1­3!

    Нам очень жаль, что Вы так и не оставили здесь номер Вашего заказа (или Ф.И.О) или название изделия (в частности, название шкафа), которое приобретали. Мы Вас найти в нашей системе заказов по фамилии не можем. Помогите нам это сделать и проверить подлинность Вашего отзыва о нашей работе.

    Заранее благодарим!

    С уважением,
    интернет-магазин legkomarket.ru

  • Уважаемые господин и госпожа vkra­sov1­3 & Svet­ok!

    Благодарим вас за оставленный отзыв о работе интернет-магазина legkomaket.ru. Мы просим вас указать номер вашего заказа, чтобы разобраться в этой разочаровавшей вас ситуации. Дело в том, что доставка у нас не только ночная, поэтому нам необходимо выяснить у службы логистики, почему вам назначили доставку заказа на 3 ночи. Просим направить номер заказа и название изделия (шкаф/стеллаж) на электропочту pr@legkomarket.ru.
    Кроме того, если какие-то недостатки в изделии, то сотрудник службы сервиса оформит рекламацию на фабрику, которая отремонтирует либо заменит вам изделие.

    Заранее благодарим за предоставленную информацию!

    С уважением,
    интернет-магазин legkomarket.ru

  • Уважаемый Эксперт!

    Благодарим вас за оставленный отзыв. Надеемся, что вы укажете номер вашего заказа, чтобы мы смогли идентифицировать вас в системе заказов и выяснить, кто не звонил вам 2 дня, а потом неожиданно для вас назначил доставку на ночь. За ночную доставку без согласия клиента водитель службы логистики штрафуется. Пожалуйста, предоставьте нам информацию о заказе. Если не здесь, то просим направить на электропочту pr@legkomarket.ru.
    Заранее благодарим!

    С уважением,
    интернет-магазин legkomarket.ru

  • Уважаемый клиент!

    Просим Вас указать название шкафа, который Вы приобретали, либо номер Вашего заказа. Это нужно, чтобы найти сопровождение Вашего заказа, выяснить, кто из специалистов отдела логистики и отдела продаж был ответственным по ведению Вашего заказа. Мы очень хотим разобраться с хамством, если таковое имело место, и увидеть результаты рекламации.

    Заранее благодарим Вас!

    С уважением,
    legkomarket.ru

  • Катюня, здравствуйте!
    Благодарим за пятизвездочный отзыв.
    Рады, что вы остались довольны нашей работой. Воплощайте мечты вместе с нами!
    С уважением, legkomarket.ru

  • Здравствуйте, Ярослав! Рады, что наша работа Вам понравилась. Обращайтесь еще!
    С уважением, legkomarket.ru

  • Здравствуйте, Иван! Рады, что наша работа Вам понравилась. Обращайтесь еще!
    С уважением, legkomarket.ru

Показать ещё комментарии