- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохое Обслуживание на кассе.
05.11 (суббота) пришёл заранее купить билеты на фильм.
После приветствия попросил девушку показать сеансы на понедельник.
Девушка ответила, что у неё не отображается информация о сеансах на понедельник. На мою фразу о странности ситуации и что на сайте информация имеется последовал ответ, что наверное можно купить...
Плохое Обслуживание на кассе.
05.11 (суббота) пришёл заранее купить билеты на фильм.
После приветствия попросил девушку показать сеансы на понедельник.
Девушка ответила, что у неё не отображается информация о сеансах на понедельник. На мою фразу о странности ситуации и что на сайте информация имеется последовал ответ, что наверное можно купить билеты только через сайт.
Я посмотрел на пустое информационное табло, которое должно содержать расписание сеансов фильма и заметил дату 14.11. Данную информацию сообщил девушке кассиру и попросил показать сеансы на ближайший понедельник, а именно 07.11.
Теперь когда вся информация отображалась дело дошло до покупки билетов.
Я подал свою бонусно-накопительную карту. Мне сообщили о имеющихся бонусах и задали вопрос о моих дальнейших предпочтениях. Буду ли копить бонусы или надо их потратить?
Я ответил, что хочу потратить бонусы.
Как выяснилось в дальнейшем при оплате (частичной оплате) бонусами с покупки билета не начисляются новые бонусы на карту, хотя данная информация отсутсвует на сайте кинотеатра. По итогу имеем невнимательность (просмотр сеансов за другую дату), малое желание работать (отправить за покупкой билета с помощью сайта) и низкая лояльность к клиенту (заранее не сообщили о накопление баллов при частичной расчете этими же баллами).
Добрый день, Роман!
Приносим свои извинения за описанную вами ситуацию. Надеемся, при вашем посещении кинотеатра СИНЕМА ПАРК 07.11 сможем реабилитироваться и оставить приятные впечатления :)
На сайте очень подробно описаны общие правила программы лояльности по картам КИНОСТАТУС, в том числе пункт про неначисление бонусных баллов при...
Добрый день, Роман!
Приносим свои извинения за описанную вами ситуацию. Надеемся, при вашем посещении кинотеатра СИНЕМА ПАРК 07.11 сможем реабилитироваться и оставить приятные впечатления :)
На сайте очень подробно описаны общие правила программы лояльности по картам КИНОСТАТУС, в том числе пункт про неначисление бонусных баллов при единовременном расчете накопленными бонусными баллами за кинобилеты - http://www.cinemapark.ru/bonus/.... (Ваши действия, чтобы попасть в этот раздел: на главной странице сайта справа под строкой браузера нажмите на единственную кнопку в виде трех параллельных линий.)
Актуальное расписание, цены, а также анонсы премьер вы всегда можете посмотреть на нашем сайте cinemapark.ru
#УнасСвояАтмосфера
#ЗдесьЖиветКино
СИНЕМА ПАРК Красноярск