- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была клиентом Дентала с картой постоянного клиента.
Начну по порядку.
Первое разочарование - капа для сна.
Врач стоматолог на одном из приемов сказала, что мне нужно сделать капу для сна. Я записалась к специалисту, мне сделали слепок, подогнали капу под меня. Она была очень комфортная, но прошла пара месяцев и капа стала жесткая и покрылась...
Была клиентом Дентала с картой постоянного клиента.
Начну по порядку.
Первое разочарование - капа для сна.
Врач стоматолог на одном из приемов сказала, что мне нужно сделать капу для сна. Я записалась к специалисту, мне сделали слепок, подогнали капу под меня. Она была очень комфортная, но прошла пара месяцев и капа стала жесткая и покрылась белым, плотным налетом. Я принесла ее показать специалисту, чтобы уточнить нормально ли это. На что мне сказали, что это не нормально, но почему это произошло специалист не знал. Вопрос, почему специалист не знал почему его изделие себя так повело? Он точно специалист? Уточнили как я за ней ухаживаю. Ухаживала я четко как было сказано. После этого мне сказали, что не знают почему так вышло, сказали что новую не сделают, но могут попробовать почистить ее. Когда чистили порвали капу. Сказали, что сделают новую. Но новую капу никто под меня не подгонял, спать в ней было невозможно и я пришла еще раз чтобы мне ее подогнали. Вторая капа, даже после подгонки была гораздо хуже сделана, у нее было много пористых, шершавых поверхностей. Я еще раз уточнила, как можно и нельзя за ней ухаживать, чтобы она не покрылась налетом и не стала жесткой. Как результат эта капа снова прослужила мне не долго, стала жесткой и начала травмировать. Больше я с этим вопросом не пошла в Дентал, так как их специалисты не могли мне помочь. О том, что капа, которая стоит около 5000 р. прослужит мне несколько месяцев, при изготовлении меня никто не предупреждал, поэтому я была разочарована.
Второе разочарование - медицинская карта.
Каждый раз при посещении Дентала я видела, что врач читает мою карту. Которая к слову довольно красивая и содержит много информации. В один из дней я поняла, что хочу знать какие зубы лечила, когда, каким материалом, и т.д. Поэтому у администратора попросила выдать копию моей карты. На что получила очень удививший меня вопрос: "Вам в суд или как?" Наверное, стоило еще тогда насторожиться. Спустя время мне выдали лист а4, на котором от руки была выписана пара моих посещений с подписью и печатью. Это были не все мои посещения, не было копии снимка, ни дат посещения. Цен тоже не было, а хотелось бы.
Третье разочарование - качество пломб и сервиса.
Одна пломба отвалилась не продержавшись год, мне ее поменяли по гарантии. Но пришлось дополнительно делать снимок и оплачивать его. Считаю это неправильным. Этот зуб чувствует кислое, сладкое и когда врач дует туда воздухом. Но сказали что все хорошо, просто не ешь сладкое и кислое. Так и хожу с чувствительным зубом и верой, что это норма.
На другом приеме на мне учились. Убирали маленький кариес. В кабинете была врач и две медсестры. Позже оказалось, что со мной работала медсестра стажер. Как я это узнала? Она периодически забывала светить на пломбу или светила только одним типом света, за что ее ругала основная медсестра и врач. Иногда это происходило, когда начинали накладывать новый слой, а на предыдущий еще не посветили. Тут простите за дилетантство, описываю как поняла. На лампе есть переключатель между плазмой и еще чем-то и у нее не получалось переключать. На что врач сказала, что после приема у них окно и она должна поучиться переключать. Т.е. технология установки пломбы была нарушена и это принесло мне беспокойство и дискомфорт.
Когда я прихожу в Дентал, то надеюсь что со мной работают профессионалы. У меня не спросили согласна ли я на стажера, мне не сделали скидку за это. В результате зуб начал ныть, чувствовать еду.
Я попыталась записаться к врачу, но нужно было долго ждать и я записалась к другому. В холле меня встретила мой врач и спросила, что случилось. Я все рассказала и получила в ответ, что из-за карантина они не получили нужный материал и работали с чем было. Поэтому у многих такая реакция и даже смотреть меня сегодня не нужно, потому что все понятно.
Т.е. мне поставили пломбу из материалов что были, при этом на мне учился стажер, который не следовал технологии и за это, за маленький кариес с меня взяли 6800 р.?
Меня перезаписали на прием. Когда мне начали переделывать пломбу, то врач спросила будем ли класть кальций. Врач спрашивает у меня будем ли класть кальций? Я не врач, я не знаю как надо. Почему врач хочет переложить ответственность за профессиональное решение на меня? Я не знаю на что это влияет, а мне никто не рассказал. В результате кальций не положили, потому что его некуда было класть. Вопрос, зачем тогда надо спрашивать?
Итог.
Дентал позиционирует себя как клиника высокого класса с супер сервисом, но в реальности я этого не увидела. Не советую данное заведение.
По правилам я должна оставить первую букву фамилии и последние 4 цифры номера телефона. Поэтому: М, ....... 7577
Добрый день, Ольга Владимировна.
После проведения нашей внутренней проверки Евгений Геннадьевич связался с Вами, принес извинения от сети клиник и обсудил всю ситуацию. Для прояснения всех тонкостей описанной Вами выше проблемы нами был предложен бесплатный профилактический осмотр главным врачом, от которого Вы, к сожалению, отказались, как и от...
Добрый день, Ольга Владимировна.
После проведения нашей внутренней проверки Евгений Геннадьевич связался с Вами, принес извинения от сети клиник и обсудил всю ситуацию. Для прояснения всех тонкостей описанной Вами выше проблемы нами был предложен бесплатный профилактический осмотр главным врачом, от которого Вы, к сожалению, отказались, как и от бесплатной чистки в качестве компенсации неудобств. Очень жаль, что наше с Вами взаимодействие сложилось подобным образом. Еще раз Вам большое спасибо за обратную связь. Желаем Вам сибирского здоровья и душевного тепла!
С уважением, Ваш Дентал-Сервис.