Доброго времени суток.
В данный сервисный центр обращаюсь уже не однократно. Ранее меняли экран на Sony Xperia Z1, в этот раз такая же ситуация, но с Sony Xperia Z3.
Для замены было несколько вариантов на выбор: оригинал или дубликат. Выбрав дубликат, меня предупредили, что передача цветовой гаммы будет немного хуже (мне это не сильно важно)....
Показать целиком
Доброго времени суток.
В данный сервисный центр обращаюсь уже не однократно. Ранее меняли экран на Sony Xperia Z1, в этот раз такая же ситуация, но с Sony Xperia Z3.
Для замены было несколько вариантов на выбор: оригинал или дубликат. Выбрав дубликат, меня предупредили, что передача цветовой гаммы будет немного хуже (мне это не сильно важно).
Замену проводили в течение дня (утром сдал, вечером забрал)
При проверке телефона выявилась проблема с контактами на модуле NFC (бесконтактная оплата). Мастер минут за 15 устранил данную неполадку.
Через 1.5 недели возникла проблема с экраном. Так как после ремонта сервисный центр предоставляет гарантию 30 дней, приехал, оставил телефон на проверку.
На следующий день мне позвонили сотрудники «БэйсМаркет» с предложением, произвести замену экрана на оригинал бесплатно, без каких либо затрат!!! Что меня очень удивило!!!
Данное предложение - это ЖИРНЫЙ ПЛЮС для организации. Хороший показатель клиентоориентированности.
Сделали отлично. Сразу и не скажешь, что экран менянный.
Советую!
Спасибо!