- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если кратко - спасибо за испорченный вечер:) Нет, конкретно к этому ресторану нет претензий, он был выбран как наиболее близкий к месту доставки.
Если более полно: являюсь клиентом Суши Терры уже достаточно давно и, как правило, нареканий не было. Но последние два заказа повергли в шок и ужас. Я понимаю что суши и роллы - это сырая рыба с рисом......
Если кратко - спасибо за испорченный вечер:) Нет, конкретно к этому ресторану нет претензий, он был выбран как наиболее близкий к месту доставки.
Если более полно: являюсь клиентом Суши Терры уже достаточно давно и, как правило, нареканий не было. Но последние два заказа повергли в шок и ужас. Я понимаю что суши и роллы - это сырая рыба с рисом... Но сырая это же не есть тухлая правильно?
В моем случае уже второй раз привозят испорченный продукт, который отказывается есть даже мой кот.
Очень плохо. На мой взгляд если продукт испортился - его нужно выкинуть и забыть, а не доставлять клиенту на дом под видом свежего... Я еще могу поверить в то, что желтый цвет для красной рыбы это нормально, но запах тухлятины повар не мог не почувствовать.
И такое мне привозят уже второй раз. Подряд.
Нет, справедливости ради стоит отметить, что такая ситуация наблюдается только с рыбой (поэтому и две звезды), но в японском ресторане ты как-то надеешься именно на качество рыбы.
В общем службой доставки рекомендую пользоваться только на свой страх и риск, шансы что у вас получится покушать 50 на 50.
Здравствуйте, Тимофей!
Сообщите Ваши контакты нам в личные сообщения, нам очень важно разобраться с ситуацией и не хотелось бы оставлять у Вас такой негативный осадок о нас!