- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще раз о системе лояльности Гиперболы.
Прошлая эпопея с заменой плохо читаемой карты закончилась через какие-то "отголоски прошлого", а именно, соберите два чека, напишите заявление, ждите от 2 до 5 дней - получите. Странно.
Окей. Прошло 2 года. Карта наша стала уже 10%, то есть максимальной. И тут случается, что мы с супругой не можем ее найти....
Еще раз о системе лояльности Гиперболы.
Прошлая эпопея с заменой плохо читаемой карты закончилась через какие-то "отголоски прошлого", а именно, соберите два чека, напишите заявление, ждите от 2 до 5 дней - получите. Странно.
Окей. Прошло 2 года. Карта наша стала уже 10%, то есть максимальной. И тут случается, что мы с супругой не можем ее найти. Первые мысли: "Оставили в машине? Или в другой сумке? Может оставили на кассе? Или дома на столе?))" Проверили везде и все - карты нет. Начинаем квест.
Приходим вчера в наш любимый магазин и при входе, на стойке Администрации состоится диалог:
- Добрый вечер, подскажите, как я могу восстановить дисконтную карту?(я)
- А у Вас карты именная?(адм)
- А бывают именные дисконтные карты(я)
- Нет(адм)
- *молчу и жду продолжения*(я)
- Ну, значит не как(адм)
- Вы серьезно? То есть вашу карту можно купить за 150р. Потом, совершив покупок на более чем 460т.р., получить дисконт 10%. А далее, при утере/порче карты - ее никак не восстановить?
- Попробуйте обратиться на 24 кассу.(адм)
- Спасибо(я)
Доходим до 20 кассы(последняя).
Спрашиваю у сотрудников на 20 кассе, а есть ли касса с номером 24? Получаю отрицательный ответ. Окей.
Новый диалог(с, наверное, менеджером кассовой зоны):
- Подскажите, как я могу восстановить дисконтную карту?(я)
- Нужно 2 чека с использованием этой карты...
- А если чеков нет?
- Банковская выписка.
- Отлично, я могу сформировать выписку у себя в интернет-банке и показать/предоставить Вам?
- Нет.
- А почему?
И внимание, она молча проходит мимо меня...
Я говорю: "Постойте, мы же не договорили"
Она: "Я не ухожу"
Обходит кассу и достает несколько документов(бумаг): "Я Вам сейчас покажу и все."
Мне показывают два пути восстановления карты - заявление + 2 чека либо заявление + банковская выписка из банка.
Говорю: "Есть вероятность, что мы оставили ее на кассе, можно проверить?"
Ответ: "Нет. ее кто-нибудь точно уже забрал"
Я набрал воздуха в легкие...
Но супруга меня взяла за руку и повела за покупками.
Я думал за 2 года что-то поменялось - к сожалению, это не так.
Гипербола вопросы к Вам:
1. Почему у всех прогрессивных сетей(парфюмерные магазины, продуктовые и т.д.) попроще есть привязка карты к телефону, а у Вас нет? Это дорого?
2. Почему сотрудники не заинтересованы в сохранении лояльности постоянных клиентов, ведь, я уверен, что информацию можно преподнести с улыбкой и с сопереживанием, а не со словами "Я Вам покажу и все..."
Причем каких-либо замечаний к сотрудникам в торговом зале, на раздаче готовых блюд и кассирам у меня нет. А вот административный состав и "менеджеры" кассовой зоны - это что-то с чем-то.
3. Вам нужна банковская выписка? Это очень странный запрос. Ну ок.
4. Почему проверка и выдача новой карты занимает столько времени?