Появилась острая необходимость завести моментальную карту от «Сбербанка».
Я ничего не знал об условиях, функциях, видах карт и не было время на самостоятельное выяснение всех деталей. Знал только одно, что можно прийти в «Сбербанк» и в тот же день получить карту.
Видимо из-за того, что я пришёл, как выяснилось потом, совсем под закрытие банка,...
Показать целиком
Появилась острая необходимость завести моментальную карту от «Сбербанка».
Я ничего не знал об условиях, функциях, видах карт и не было время на самостоятельное выяснение всех деталей. Знал только одно, что можно прийти в «Сбербанк» и в тот же день получить карту.
Видимо из-за того, что я пришёл, как выяснилось потом, совсем под закрытие банка, меня недостаточно квалифицированно проконсультировали из-за чего у меня было полное не понимание, что же мне всё-таки делать и какую карту открывать; не было проявлено никакой лояльности к моему недопониманию, ведь это не моя забота, обязанность знать все условия и услуги банка.
Одна работница не могла внятно объяснить мне что, почём. Более полное понимание пришло, когда мне, как это и должно быть, чётко и внятно объяснила всё вторая сотрудница банка.
Но проявлялась такая озлобленность со стороны всех прелестных работниц банка, что на моё: — У вас в 2ГИС написано время работы до 19:30.
Мне отвечали, мол мы не работаем в 2ГИС.
А, на секундочку, я пришёл в банк в 18:50 и меня приняли около 19:00. Но оказывается банк работает до 19:00.
Извините, а это моя проблема, что часть вашей инфраструктуры работает кое-как и не обновляет информацию своевременно? Уходите из 2ГИС и не морочьте клиентам и своим сотрудникам голову.
Дальше — больше!
Третья сотрудница занимаясь какими-то своими делами в стороне и слыша весь наш диалог, с очень обвинительным тоном чуть в прямую не назвала меня мошенником и вором.
Это что, у вас в банке ещё и следователи работают?
В общем сервис и обслуживание ниже плинтуса.
Как будто не в современный банк сходил, а на какой-то рынок в Замухрымске каком-нибудь.