- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень классное место! Полнокупольные 3D фильмы создают ощущение погружения. Особо эффектно смотрятся путешествия через просторы Вселенной. Все программы очень познавательные и будут интересны не только детям, но и взрослым.
7 лет
9.8
15
24
Очень классное место! Полнокупольные 3D фильмы создают ощущение погружения. Особо эффектно смотрятся путешествия через просторы Вселенной. Все программы очень познавательные и будут интересны не только детям, но и взрослым.
Этот филиал - наиболее удобно расположенный для меня, поэтому на него выпадает 9 из 10 моих посещений KFC. Периодически натыкаюсь на какие-то трудности, но если не считать разовые расстройства и приятности, то в среднем филиал работает хорошо. Обозначу те плюсы и минусы, которые здесь на постоянной основе.
Минусы:
-Очереди. Не невероятно огромные,...
Этот филиал - наиболее удобно расположенный для меня, поэтому на него выпадает 9 из 10 моих посещений KFC. Периодически натыкаюсь на какие-то трудности, но если не считать разовые расстройства и приятности, то в среднем филиал работает хорошо. Обозначу те плюсы и минусы, которые здесь на постоянной основе.
Минусы:
-Очереди. Не невероятно огромные, но они здесь есть. Всегда. Вообще не помню, чтобы зашла и сразу заказала. Это не тот случай, когда работает одна касса, обычно около половины, но этого явно не достаточно.
-Место. Около касс его очень мало. Там обычно много людей (смотрите выше) и не всегда понятно в какой очереди стоит человек, а стоит ли вообще или смотрит меню, и вся сопутствующая этому неразбериха. Если есть сомнения, лучше спросить.
-Острота. Самый часто заказываемый мною продукт - баскеты, а самый частый формат заказа - на вынос, поэтому к моменту, когда понимаю, что с едой что-то не так, я уже довольно далеко. Если есть выбор острые или оригинальные, я всегда прошу острые, а вот получаю... ну, где-то каждый второй раз. Я ни разу не относила заказ обратно потому, что курица оказывалась всё-таки вкусной. Но не острой.
Плюсы:
-Чистота. В зале чисто и всегда видно девушку, которая очень быстро убирает со столиков и всё протирает. На кухни, кстати, тоже очень чисто. Пишу это, как человек, побывавший на экскурсии по кухни KFC (смотрите сайт в разделе "о компании") в этом филиале.
-Доброжелательность. Вообще не помню грубого или просто недостаточно приветливого кассира. Здесь мне всегда улыбаются, всегда вежливо разговаривают и совершенно спокойно реагируют на просьбу повторить, так как из-за гула толпы слышимость не очень (ни черта не слышно, читайте по губам). Отношение персонала к посетителям максимально доброжелательное.
Скажу честно, если бы была возможность, поставила 3.5, но склоняюсь в сторону четвёрки, так сказать, авансом. Надеюсь, руководство и персонал сделают выводы и точность выполнения заказов повысится. Merci de votre attention
Для всех любителей закуси к пиву - ребят, тут Рай! За качество и вкус пенного ничего говорить не буду - не знаю. Но вот даров океана - сушёных, копчённых, вяленых - валом! Ценник, конечно, ни разу не средний, но вкусно. Есть даже небольшой горячий цех. В общем, на любой вкус найдется. Персонал вежливый и доброжелательный: и расскажут, и покажут....
Для всех любителей закуси к пиву - ребят, тут Рай! За качество и вкус пенного ничего говорить не буду - не знаю. Но вот даров океана - сушёных, копчённых, вяленых - валом! Ценник, конечно, ни разу не средний, но вкусно. Есть даже небольшой горячий цех. В общем, на любой вкус найдется. Персонал вежливый и доброжелательный: и расскажут, и покажут. Пятёра!
Cher, мы очень рады, что вам понравилось в нашем магазине и вы по достоинству оценили наш ассортимент! Будем рады видеть вас снова!
Хорошая и уютная столовая! Когда заходишь сюда, то сразу оказываешься окружён чистотой, аппетитными запахами и приятным дизайном. Интерьер действительно удачный, я бы даже сказала красивый. К еде тоже претензий никаких нет - ни к качеству, ни к цене. Например, за всё то, что у меня на фото я отдала 270 рублей. НО! У меня два морса(уж что-то очень...
Хорошая и уютная столовая! Когда заходишь сюда, то сразу оказываешься окружён чистотой, аппетитными запахами и приятным дизайном. Интерьер действительно удачный, я бы даже сказала красивый. К еде тоже претензий никаких нет - ни к качеству, ни к цене. Например, за всё то, что у меня на фото я отдала 270 рублей. НО! У меня два морса(уж что-то очень пить хотелось) и сэндвич на вынос. Так что за съеденный на месте обед, состоящий из салата, котлеты, гарнира и питья, я отдала 200. Более, чем адекватно. Кстати, здесь фунчоза раскладывается не как салат, а как гарнир, а потому подается тёплой. Очень вкусно. "Вишенкой на торте" скажу, что по расположенным в залах телевизорам крутят хорошее кино, этакую советскую классику, и звук из фильма выводят в зал. Я так как-то почти всю "Бриллиантовую Руку" посмотрела. Уж больно у меня шоколадно получилось, скажу пару замечаний. Нет никакого единого меню. Пыталась найти в ВК группе, но нет. То есть блюда с периодичностью повторяются, но с какой непонятно. Нет, ассортимент каждый день широкий, голодным точно не уйдете, но что именно будет на сайте не прописано. Только комплексный обед. Той же самой фунчозы в моё следующее посещение вообще не было, а в третий раз подавалась комнатной температуры и была не такой вкусной. Сотрудники. Иной раз смотришь - все работают, а потом раз - и почему-то никого нет. Вообще. Может, конечно, что-то срочное делают, но важно, чтобы один человек за прилавком оставался. Ну и лестница. То, что нужно в цоколь спуститься меня не смутило, а вот уличная лестница какой-то шаткой показалась. Если не переделать её всю, то хотя бы поставить перила нужно. Хотя, кафе недавно открылось, возможно, это всё рабочие моменты, которые уже утрясаются и скоро будут устранены. И тогда кафе сможет работать на все пять! Merci de votre attention.
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв о нашей работе.
Всегда радостно и приятно получать хорошие отзывы от наших гостей. Благодаря им, мы ежедневно работаем над качеством обслуживания и качеством выпускаемой продукции. Обслуживание гостей-это наш приоритет.
По замечаниям, относительно меню и лестницы, проведём работу в ближайшее время....
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв о нашей работе.
Всегда радостно и приятно получать хорошие отзывы от наших гостей. Благодаря им, мы ежедневно работаем над качеством обслуживания и качеством выпускаемой продукции. Обслуживание гостей-это наш приоритет.
По замечаниям, относительно меню и лестницы, проведём работу в ближайшее время.
Всегда будем рады видеть вас снова в нашей сети столовых "Подсолнухи".
А меня сегодня вообще не пустили. Подхожу к киоску, закрыто. Табличка на двери уведомляет о техническом перерыве с 9.15 до 9.45. Смотрю на часы, у меня показывает ровно без 15 минут 10 (мой телефон выставлен по тем часам, что находятся на этой же площади). Радуюсь, думаю, что как раз подошла, вовремя, сейчас откроют, тем более, что внутри видно...
А меня сегодня вообще не пустили. Подхожу к киоску, закрыто. Табличка на двери уведомляет о техническом перерыве с 9.15 до 9.45. Смотрю на часы, у меня показывает ровно без 15 минут 10 (мой телефон выставлен по тем часам, что находятся на этой же площади). Радуюсь, думаю, что как раз подошла, вовремя, сейчас откроют, тем более, что внутри видно сотрудника, которому, к тому же, видно меня. Стою, жду и понимаю, что времени уже много. Глянула на часы - 9.50. Постучала. Молодой человек посмотрела на свой телефон и показал мне через стекло, что на его экране 9.44. Ладно, думаю, странно конечно, но может быть. Стою дальше, жду, жду, проходит еще минуты три, понимаю, что уже даже на телефоне сотрудника должно быть далеко за 9.45, стучу еще раз. Парень поворачивается, смотрит на меня и..... отворачивается! Всё! Я не выдержала, купила еду в соседнем ларьке и ушла. Как итог: я простояла перед закрытой дверью почти 10 минут и приняла решение больше сюда не ходить. Merci de votre attention.
7 лет
9.8
15
24