- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последний год обслуживание в данном месте вызывает исключительно негативные эмоции. И начинается все с обслуживающего персонала на входе. Если вы пришли вдвоём, то сразу же Вам ВСЕГДА зададут 2 странных и не особо приятных вопроса: 1. Вы же не больше чем на час? 2. Маленький столик подойдёт? Стоит заметить что размер маленьких столиков здесь на...
За последний год обслуживание в данном месте вызывает исключительно негативные эмоции. И начинается все с обслуживающего персонала на входе. Если вы пришли вдвоём, то сразу же Вам ВСЕГДА зададут 2 странных и не особо приятных вопроса: 1. Вы же не больше чем на час? 2. Маленький столик подойдёт? Стоит заметить что размер маленьких столиков здесь на столько маленький, что если вы сделали МИНИМАЛЬНЫЙ заказ блюд на двоих, то места для 1 меню на столе ВООБЩЕ НЕТ, а ведь хочется ещё что-то заказать чуть позже (если заказать по 2 блюда на человека, то места на этом столике явно не хватит). Если даже зал почти пустой хостес настойчиво проводит Вас за столик туда, где Вам не хочется сидеть, а если Вы расположитесь сами там, где захотели, то сразу же нарветесь на хамство от хостес.
Когда Вы сделали заказ, то ждать придётся ДОЛГО, в прочем как и счета в конце. Латте здесь ужасный, ножи тупые, горячее блюдо могут подать холодным, а как-то раз мы заказали чай с мятой и... нам принесли просто чай без мяты, а на тарелочке лежал листочек с мятой (не думаю, что это нормально). Никакого желания вернуться нет, все мои друзья такого же мнения...
Mikhail, благодарим, что так подробно рассказали нам о Ваших впечатлениях.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за качество сервиса.
С сотрудниками обязательно проведем работу над ошибками.
Mikhail, мы бы очень хотели лично принести своим извинения.
Надеемся, Вы найдете несколько минут для телефонного разговора.
Связались в ЛС.