- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто бываю в вашем заведении.
Сервис на хорошем уровне.
Приятная обстановка, богатый выбор, вежливый персонал.
Всё очень нравится, надеюсь, что так дальше и будет, и моё приятное впечатление не поменяется.
9 лет
0
0
3
Очень часто бываю в вашем заведении.
Сервис на хорошем уровне.
Приятная обстановка, богатый выбор, вежливый персонал.
Всё очень нравится, надеюсь, что так дальше и будет, и моё приятное впечатление не поменяется.
Отличная компания!
Подключил их услуги давно, всё работает без проблем!
Обслуживание очень хорошее, в квалификации сотрудников нет сомнений!
Добрый день! Спасибо за ваше высокое мнение о "Дом.ru Бизнес" и за отзыв. Надеемся, он поможет другим клиентам сделать правильный выбор телеком-оператора!
Приехал в этот магазин по совету своего товарища,для оценки сервиса.Т.к. я длительное время жил за границей,и знаю сервис в Европейских и Западных магазинах электроники и бытовой техники. Соответственно зашёл спор об уровне сервиса и обслуживания.
Я был во всех отделах,начал с отдела бытовой техники и закончил прогулку в отделе цифровой техники,...
Приехал в этот магазин по совету своего товарища,для оценки сервиса.Т.к. я длительное время жил за границей,и знаю сервис в Европейских и Западных магазинах электроники и бытовой техники. Соответственно зашёл спор об уровне сервиса и обслуживания.
Я был во всех отделах,начал с отдела бытовой техники и закончил прогулку в отделе цифровой техники, посмотрел весь перечень представленного товара(Очень богатый выбор).В принципе могу сказать что впечатление осталось не совсем плохое. Но есть несколько вопросов к руководству магазина,потому что я думаю что именно они несут ответственность за своих подчинённых. Вот собственно те вопросы на которые я хотел бы получить ответы:
1)Почему сотрудники отдела Бытовой Техники общаются между собой а не с клиентами? По-моему они должны вступать в "весёлые" диалоги не между собой а с клиентами. Ведь так?
С сотрудниками этого отдела вступить в контакт не было ни малейшего желания. Потому что они не замечали клиентов.
2)Почему в отделе, где продаются телевизоры, сотрудники мало времени уделяют поддержанию товарного вида техники?
Была заметна пыль на выставочных стендах и коробках, а также следы пальцев на телевизорах(Не приятно выбирать технику если она визуально не привлекает),за исключением отдела где находится Hi-Fi акустика, на моё удивление, здесь идеальный порядок. Находясь в этом отделе я вступил в контакт с продавцом, он доступно мне объяснил всё о каждом бренде телевизора,был вежлив,показал знание товара и умение общения с клиентами.(Имя продавца не запомнил прошу прощения, фамилия Кузнецов).
3)Может быть стоит направлять в отдел автомобильной акустики людей знающих в этом толк?
Отдел автомобильной акустики оставляет желать лучшего, задав несколько вопросов продавцу который там находился, я отчётливо понял, что продавец мало знает об ассортименте и о технике в целом.(Не запомнил не имени ни фамилии продавца к сожалению).
4)В отделе ноутбуков повторяется ситуация как и в отделе бытовой техники. Может всё таки что-то с этим стоит сделать?
Но здесь появилась позитивная нота, продавец невысокого роста, зовут Сергей(Фамилии не запомнил,приношу извинения), проявил инициативу и проконсультировал меня по товару. Был вежлив,улыбчив,отнёсся ко мне с уважением. Очень поднял мне настроение. Передайте сотрудникам данного отдела, чтобы брали с него пример а не ждали пока покупатели сами начнут подходить и задавать вопросы.
В заключении хотел бы отметить, что застал, видимо руководителя одного из отделов(Молодой человек высокого роста,зовут Иван). Услышал со стороны его общение с подчинёнными, сделал вывод такой, что у него есть потенциал и талант управляющего,с подчинёнными общался спокойно,вёл себя сдержано.
В целом, в магазине представлен большой выбор техники,мерчендайзинг очень хорош. Исправьте недочёты и будете лучшими!
Добрый день!
Большое Вам спасибо за отзыв! Он был весьма исчерпывающим, а оттого и весьма полезен.
С Вашими комментарием на сегодняшний день я вынуждена согласиться. Вопросы заданы по существу. Нам есть куда стремиться и в каком направлении развиваться. Как раз именно сервису сейчас мы уделяем повышенное внимание. И поэтому Ваша обратная связь по...
Добрый день!
Большое Вам спасибо за отзыв! Он был весьма исчерпывающим, а оттого и весьма полезен.
С Вашими комментарием на сегодняшний день я вынуждена согласиться. Вопросы заданы по существу. Нам есть куда стремиться и в каком направлении развиваться. Как раз именно сервису сейчас мы уделяем повышенное внимание. И поэтому Ваша обратная связь по посещению магазина стала очень ценной.
Приношу свои извинения за то, что мы не смогли сразу показать тот уровень обслуживания, который можем и должны показывать, по крайней мере не все наши сотрудники. Комментарии учтем, с сотрудниками данную ситуацию разобрали. Если у вас еще будут комментарии, с удовольствием выслушаю. Ждем Вас снова в нашем магазине!
С уважением,
Клейн Александра
директор магазина Мвидео