• Регистрация
Менеджер по работе с клиентами ДЦ Mazda
Менеджер по работе с клиентами ДЦ Mazda

Менеджер по работе с клиентами ДЦ Mazda

-2.7
-2.7

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 70
  • Добрый день, Уважаемый клиент! Благодарим Вас за выбор нашего дилерского центра, а также положительную оценку нашей работы. Благодаря Вам мы действительно становимся лучше! Приносим извинения за доставленные неудобства, впредь постараемся избежать подобных случаев и беречь Ваше время. Спасибо, что остаётесь с нами!
    С уважением, менеджер по работе с клиентами ДЦ Mazda,

  • Добрый день! От лица компании ЗАО "МАКС Моторс Престиж" выражаю огромную признательность за высокую оценку работы наших специалистов! Всегда рады видеть Вас снова и сделаем все, чтобы сохранить Ваше доверие и в дальнейшем!
    С уважением, менеджер по работе с клиентами ДЦ Mazda.

  • Добрый день, Анжела! От лица компании " ЗАО Макс Моторс Престиж" искреннее поздравляем Вас с покупкой автомобиля! Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов, нам очень важно Ваше мнение, спасибо за отзыв!
    Слова благодарности переданы Алексею.
    Благодарим Вас за выбор в пользу марки Mazda!
    С уважением, менеджер отдела клиентских отношений ДЦ Mazda, Ирина Арапова.

  • Добрый день! От лица компании ЗАО "МАКС Моторс Престиж" выражаю огромную признательность за то, что Вы нашли время оставить отзыв о нас и высоко оценили работу наших специалистов. Спасибо за Ваш выбор в пользу автомобиля Mazda! Нам очень приятно, что Вы являетесь постоянным клиентом нашего дилерского центра! Будем рады видеть Вас снова!
    С уважением,
    менеджер отдела по работе с клиентами, Ирина Арапова.

  • Уважаемый клиент! Искренне сожалеем о том, что у Вас осталось негативное впечатление о компании Макс-Моторс, но качество обслуживания для нас является приоритетным. Мы так же признательны Вам за высокую оценку профессиональных и личных качеств сотрудников ДЦ Мазда. Слова благодарности переданы сотрудникам. Надеемся что и впредь будем соответствовать высоким стандартам бренда. С уважением, менеджер отдела клиентских отношений, Ирина Арапова.

  • Добрый день, Любовь Николаевна!
    От лица компании ЗАО "МАКС Моторс Престиж", и от себя лично, поздравляю Вас с приобретением нового автомобиля! Желаю, чтобы Mazda CX-5 подарила Вам максимум уверенности и свободы!
    Очень приятно, что Вы получили положительные эмоции от покупки и от работы наших сотрудников! Будем ждать Вас на первое сервисное обслуживание в г. Омске!

    С уважением,
    Директор отдела клиентских отношений ГК "МАКС Моторс" Ольга Лялина!

  • Добрый день, уважаемый Клиент!
    От лица компании ЗАО "МАКС Моторс Престиж" выражаю огромную признательность Вам за высокую оценку работы наших специалистов! Надеемся, что и в дальнейшем будем радовать Вас только качественным обслуживанием и отличным сервисом!
    Всегда рады видеть Вас в нашем автосалоне!

    С уважением,
    Директор отдела клиентских отношений ГК "МАКС Моторс" Ольга Лялина!

  • Добрый день,Яна!
    Компания «МАКС Моторс Престиж» благодарит Вас за обращение. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании!
    Для того, чтобы разобраться в данной ситуации, нам необходимо получить более подробную информацию, а именно дату и время заезда в наш Дилерский Центр.
    После этого будем готовы предоставить Вам полный конструктивный ответ.
    Просим Вас, если не затруднит, связаться с нами по телефону: 362-10-00 (вн. 225) или по почте: sidorenko.vs@mazda-novosibirsk.ru
    Пожалуйста, обращайтесь, в отдел клиентских отношений для оперативного решения возникших вопросов. Всегда рады выслушать, сделать выводы и скорректировать свою работу с учетом пожеланий наших Клиентов.
    С уважением,
    Менеджер по работе с клиентами ДЦ Mazda
    Сидоренко Виктория

  • Добрый День, Уважаемый клиент!
    Спасибо Вам за столь приятный отзыв в адрес нашей компании! Мы очень рады, что Вам понравилось работать с нашими сотрудниками и у Вас осталось приятное впечатление от посещения нашего автосалона. Всегда готовы помочь и подсказать.
    Для нас качество работы всегда в приоритете, а мнение клиентов является бесценным.
    Уверены, что позитивные впечатления будут сохраняться при каждом обслуживании. Со своей стороны приложим все усилия для этого. Обязательно выразим благодарность данным сотрудникам.
    Всегда рады видеть Вас в нашем Дилерском Центре!
    С Наступающим Вас НОВЫМ 2016 ГОДОМ!
    С уважением,
    Менеджер по работе с клиентами ДЦ Mazda
    Сидоренко Виктория
    362-10-00 (вн.225)
    sidorenko.vs@mazda-novosibirsk.ru

  • Добрый день, Уважаемый Клиент!
    Благодарим Вас за обращение в нашу Компанию и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что сможем заслужить Ваше доверие при следующем сервисном обслуживании Вашего автомобиля.
    Ваши замечания нами приняты, мы не перестаем вести работу по улучшению качества обслуживания наших клиентов.Пожалуйста, обращайтесь, в отдел клиентских отношений для оперативного решения возникших вопросов.
    Всегда рады выслушать, сделать выводы и скорректировать свою работу.
    Несмотря на возникшие трудности, спасибо за Ваш выбор в пользу автомобиля Mazda!
    С уважением,
    Менеджер по работе с клиентами ДЦ Mazda
    Сидоренко Виктория

Показать ещё комментарии