Для тех кто хочет уловить суть:
Навязывают дополнительные страховки
Теряют заявления на оформление старховки
Неуважительно, хамски относятся к клиентам
До офиса не дозвониться ни при каких обстоятельствах
Для тех, кто любит подробности:
Доброго времени суток! Насколько объективным был бы данный отзыв, если предаться эмоциональным порывам?...
Показать целиком
Для тех кто хочет уловить суть:
Навязывают дополнительные страховки
Теряют заявления на оформление старховки
Неуважительно, хамски относятся к клиентам
До офиса не дозвониться ни при каких обстоятельствах
Для тех, кто любит подробности:
Доброго времени суток! Насколько объективным был бы данный отзыв, если предаться эмоциональным порывам? Попытаюсь избежать обычного трепа и быть максимально объективным.
Со страховщиками общался всегда только по вопросу оформления полиса ОСАГО, страховых случаев не имел, старая контора начала борзеть, решил сменить. Вот что из этого вышло.
Обращался в офис на Белинского 35, который впоследствии переехал на Сакко и Ванцетти 50 (судя по объявлению на двери). Был солнечный четверг и острая необходимость оформить ОСАГО. Очереди нет, 2 сотрудницы совмещенного с росгосстрахбанком офиса, здравствуйте, присаживайтесь... Очаровательная извещающая надпись: на оформление полиса ОСАГО займет 40 минут.
Отдаю оригиналы необходимых документов - без проблем всё прямо сейчас сделаем! Насчитывают сумму, несоответствующую ожиданиям. Вопрос: почему цена отличается от рекомендованной российским союзом автостраховщиков? Ответ: это со страхованием жизни + 2000р. Вежливо отказываюсь. Вот здесь начинают с меня требовать копии всех документов и заявление (скачать бланк которого можно только в интернете, у них конечно же нет таких в наличии). И вот с момента предоставления копий в течении 5-ти рабочих дней они подумают и вынесут вердикт - страховать молодого человека со стажем безаварийного вождения больше 7-ми лет или нет.
Конечно, 2000р. не лишние. Прихожу на следующий день, всё с собой. Одна сотрудница (мадам по-старше) занимается с клиентом, молодая (с которой общался накануне) работает (?имитирует бурную мозговую деятельность?) за компьютером. Поздоровавшись, присаживаюсь к своей - ноль внимания. Представляюсь, обозначаю цель визита - ожидайте. Хорошо. Мадам продолжает пялиться в монитор. Поинтересовался, не мешаю ли я ей, вопрос игнорируется, а та что постарше заявляет, что молодая со скучающим видом сегодня не работает с ОСАГО, а занимается чем-то очень важным. Спрашиваю, что мне делать - ожидайте.
Замечательно, жду. Занимаясь своей клиенткой, ощущая, что моё терпение и время заканчивается, старшая даёт команду молодой, мол давай, работай. Дела пошли быстрее: ах, Вы по заявлению, что ж Вы сразу не сказали?
О.о
Приняли все документы - в течение 5-ти дней с Вами свяжутся, подъедите и заберете страховку...
Не тут то было, в течение недели никто не звонил, дозвониться в офис решительно не возможно, в официальной справочной 0530 меня, мягко говоря, послали. Поехал лично выяснять отношения с офисом - оказалось, переехали. С тех пор ни ответа, ни привета.
Желания обращаться в эту фирму отпало полностью. Никому и ни при каких условиях не советую обращаться в эту контору.
Извиняюсь перед сотрудниками офиса на Сакко и Ванцетти 50, что испортил своим отзывом Вам рейтинг, пусть и виноваты в этом сотрудники с Белинского 35, хотя...
...судя по отзывам, во всех офисах росгосстраха происходит нечто, описанное выше. НАВЯЗЫВАЮТ дополнительную страховку, хамски и неуважительно относятся к клиентам - даже к новым! Не представляю, через что нужно будет пройти при наступлении страхового случая! Да и вообще странно, как компания такого низкого уровня может иметь 40% рынка? Государственная?
В итоге, застраховался за 10 минут у конкурентов (топ-3 на некоторых интернет-ресурсах)