Сегодня общался с директором указанной компании, который извинился за то, что менеджеры не донесли до меня в субботу сведения об использовании бонусов при оплате услуг и отсутствию в данном случае скидок на запчасти (данная ситуация стала возможна из-за перехода организации на новое программное обеспечение, которое еще нестабильно работает). Также извинился за то, что перед обслуживанием не довели информацию о возможной поломке запчастей в ходе обслуживания из-за временного фактора... (сказал что на будущее повесят соответствующее объявление в холле).
Извинения принимаются. Хоть осадок и остался, надеюсь в будущем подобной ситуации не повторится... (к оценке +)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Сегодня общался с директором указанной компании, который извинился за то, что менеджеры не донесли до меня в субботу сведения об использовании бонусов при оплате услуг и отсутствию в данном случае скидок на запчасти (данная ситуация стала возможна из-за перехода организации на новое программное обеспечение, которое еще нестабильно работает). Также извинился за то, что перед обслуживанием не довели информацию о возможной поломке запчастей в ходе обслуживания из-за временного фактора... (сказал что на будущее повесят соответствующее объявление в холле).
Извинения принимаются. Хоть осадок и остался, надеюсь в будущем подобной ситуации не повторится... (к оценке +)