- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое. Когда покупали билеты на сайте филармонии, билеты не пришли. Чек пришел, а билеты нет. Пришлось ехать в кассу распечатывать. Я специально покупаю билеты на сайте, чтобы никуда не ездить.
Второе. Вылечите синдром Бога у своих сотрудниц. Когда одни говорят, да можно занять свободные места в партере, если они есть и пересесть с балкона,...
Первое. Когда покупали билеты на сайте филармонии, билеты не пришли. Чек пришел, а билеты нет. Пришлось ехать в кассу распечатывать. Я специально покупаю билеты на сайте, чтобы никуда не ездить.
Второе. Вылечите синдром Бога у своих сотрудниц. Когда одни говорят, да можно занять свободные места в партере, если они есть и пересесть с балкона, никаких проблем. А другая выводит из зала и отчитывает как нехорошо, люди в партере купили билеты за 1500, а вы за 700, так нехорошо в партер садиться ай-яй-яй. На аргумент, что в первом отделении никто на этих местах не сидел, не реагирует, начинает истерить. Потом что-то еще в спину кричит. Может вы определитесь, вы как всегда лояльны в вопросе того, что если в партере много свободных мест, то можно пересесть или пересаживаться запрещено. Но тогда будьте добры гоняйте всех. А не только тех, кого захотелось выгнать вашей отдельно взятой сотруднице.
Может вы и билеты электронные присылаете только тем, кто в партере места купил аж за 1500, а балкон так, и до кассы доедет?
Третье. В автоматах в цоколе не работает оплата по карте, уберите их оттуда или повесьте объявление, что прием карт не работает.
Четвертое. На балконе отвратительный обзор. С половины мест ничего не видно. Я вот этого не знала, когда билеты покупала. Пишите тогда при покупке билетов на сайте «вы будете видеть только половину сцены, готовьтесь только звук слушать». Или положите подушки на места, как это сделал театр пушкина, чтобы хоть как-то компенсировать дискомфорт. Хотя все правильно, за пол цены - пол сцены. Молодцы.
Кстати, у меня есть, что еще добавить. Еще раньше покупали три билета. Один читается, два - нет. Купил один человек на всех, что логично. Покупатель должен с паспортом(!), который он вполне мог и не взять на концерт, идти в кассу и просить напечатать билеты. На аргумент «а если человек в командировку срочно уехал и его тут нет», только руками разводят. Супер работаете! Все для ваших посетителей!
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь.
Над ситуацией с билетами работает команда специалистов, которая стремится в кратчайшие сроки устранить все технические неполадки. Билет не обязательно распечатывать в кассах, для оперативного решения проблемы можно написать на адрес help@krasfil.ru, билеты будут отправлены вручную.
Ваш отзыв о...
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь.
Над ситуацией с билетами работает команда специалистов, которая стремится в кратчайшие сроки устранить все технические неполадки. Билет не обязательно распечатывать в кассах, для оперативного решения проблемы можно написать на адрес help@krasfil.ru, билеты будут отправлены вручную.
Ваш отзыв о работе администраторов мы передали ответственным сотрудникам. Автоматы дополнительно проверим.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.