- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Первый раз, когда я заказывала здесь шаурму с грибами - просто влюбилась во вкус и в само заведение. Заказывали доставкой, всё было замечательно.
С тех пор прошло много времени (+- полгода) и мы решили заказать снова: я ехала голодная, но счастливая после успешно сданных зачётов и просто мечтала о грибной шаурме из «Грильницы», сделали заказ....
Первый раз, когда я заказывала здесь шаурму с грибами - просто влюбилась во вкус и в само заведение. Заказывали доставкой, всё было замечательно.
С тех пор прошло много времени (+- полгода) и мы решили заказать снова: я ехала голодная, но счастливая после успешно сданных зачётов и просто мечтала о грибной шаурме из «Грильницы», сделали заказ. Курьер его привёз с опозданием - доставлял нам более, чем 2 часа.
Шаурма досталась влажная (размокшая), холодная, разваливающаяся. Но это только полбеды. Привезли СОВСЕМ другие позиции, хотя в чеке всё было, как надо! На самих упаковках так же отличаются названия от чековых (на одной упаковке вообще не указано, что за шаурма, но указан чесночный соус, который никто не просил и который лично я терпеть не могу). Как раз вместо той «грибной», которую я так трепетно ждала со слюнями у рта - unknown шаурма (возможно, обычная). Вместо «цезаря» - «царская». Ок. Позвонили оператору - нам сказали прислать им фотографии начинки, и что в случае подтверждения ошибок нам сделают бесплатную замену в этот же день. Нас это устроило. Потом нам (через минут 10-15) сообщили, что сегодня слишком много заказов, бесплатной замены не будет, и максимум, что нам могут предложить - бонус «комплимент» к следующему заказу. Непонятна логика: если нам не могут сделать сегодня бесплатную замену, которую обещали, только из-за нагрузки заказами, то что мешает перенести замену на другой день? Вопрос риторический, так как очевидно: заведение просто посчитало невыгодным для себя исправление собственной же ошибки.
Итог: мало того, что мы оплатили ненужные нам позиции, которые не хотели и НЕ заказывали (я вообще выкинула свою шаурму, так как мне нужна была исключительно грибная + мокрую шаурму с ненавистным, но положенным чесночным соусом есть совсем не хотелось), так мы ещё и повторно должны сделать заказ, чтобы получить хоть что-то взамен за ошибку заведения. И при этом не факт, что в другой раз всё выйдет удачно. Очень «заманчивое» (нет) предложение. Настроение было испорчено в хлам. Разочарование в заведении.
Вряд ли закажем здесь что-нибудь снова. Хотела советовать «Грильницу» знакомым, но теперь, конечно же, не буду.
С таким отношением к клиентам вы только потеряете их.
Здравствуйте, Джелла! Жаль, что огорчили Вас. Приносим свои извинения! Предоставим Вам обратную связь в личные сообщения!