Обслуживался в этом сервисе на протяжении трех лет и после череды откровенно непрофессиональных ремонтов принял решение больше с ними не связываться.
Впервые обратился в сервис в 2016 с вопросом капремонта ДВС на аккорде (з/н № 8425 от 19.06.2016, тогда еще на Семафорной, 357) и с этого момента мне все в целом очень нравилось, ремонт машины делали...
Показать целиком
Обслуживался в этом сервисе на протяжении трех лет и после череды откровенно непрофессиональных ремонтов принял решение больше с ними не связываться.
Впервые обратился в сервис в 2016 с вопросом капремонта ДВС на аккорде (з/н № 8425 от 19.06.2016, тогда еще на Семафорной, 357) и с этого момента мне все в целом очень нравилось, ремонт машины делали быстро и качественно, с менеджерами была обратная связь. В дальнейшем, когда сервис переехал на пр. Красноярский рабочий, качество обслуживания стало падать. Но окончательно мое отношение к сервису изменилось после последних ремонтов.
В мае 2019 в связи с плохим запуском и появлением ошибки обрыва цепи датчика положения коленвала обратился в ПроМотор. С мая по август специалисты сервиса, пообещав 100% разобраться и решить мою проблему, поэтапно чистили форсунки (№ 11319 от 22.05.2019), меняли гидронатяжитель цепи (№ 11479 от 01.06.2019), а в последующем и саму цепь (№ 12398 от 15.08.2019 - по этому акту мне даже не выдали чек). Каждый раз мне звонили и говорили - все ок, забирайте машину, она заводится. Я приезжал, рассчитывался и машина снова нормально не заводилась.
Последней каплей стала замена датчика положения коленвала - з/н № 12520 от 15.08.2019 (который уже менялся в том же сервисе год назад (№6619 от 09.08.2018) и был полностью исправен, а также ремонт стартера (№ 12597 от 24.08.2019). На все эти работы по рекомендациям "специалистов" сервиса было потрачено 3 месяца и огромная сумма, но проблема, с которой я в мае впервые обратился в сервис, так и осталась. В тот момент мое терпение лопнуло и я несколько дней подряд пытался связаться с Константином, руководителем сервиса, но обратный звонок мне так и не поступил.
Каково же было мое удивление, когда в другом сервисе мою проблему решили в течение недели - оказалось, что стартер, который был установлен на мой аккорд взамен старого в ПроМоторе еще в январе 2018 (№ 2533 от 31.01.2018), был вовсе от другой модели (для 2-литрового ДВС вместо 2.4) и поэтому со временем стал сбоить. То есть по сути вся тема с плохим запуском, повлекшая огромное количество ремонтов, возникла из-за банального рукожопства мастеров сервиса.
В нашем городе достаточно отличных сервисов, где с клиентов за нерешенную проблему не выкачивают деньги, а руководство всегда выходит на обратную связь. Поэтому после всей этой истории я никому не рекомендую обращаться в ProMotor, а Константину, владельцу сервиса, хочу сказать, что с таким отношением к клиентам ваш бизнес далеко не пойдет.