Недавно обслужила в очередной раз корпоративный автомобиль, чувствуется требование компании к сотрудникам - в разговоре используют клише, делают все четко и быстро, остается приятное впечатление от нахождения в салоне! Как человек, работающий с клиентами я это оценила! Единственная заминка возникла с согласованием списка работ - пришлось пояснять...
Показать целиком
Недавно обслужила в очередной раз корпоративный автомобиль, чувствуется требование компании к сотрудникам - в разговоре используют клише, делают все четко и быстро, остается приятное впечатление от нахождения в салоне! Как человек, работающий с клиентами я это оценила! Единственная заминка возникла с согласованием списка работ - пришлось пояснять приемщику что я не согласовываю все работы, для этого у нас в фирме есть специально обученный человек, но я думаю это к недостаткам можно не относить -возможно просто сказывается малый опыт общения приемщиков с нашей фирмой - до этого у нас были автомобили другой марки. По качеству самих работ нареканий тоже нет. Резюме - впечатление положительное, именно таким и должно быть обслуживание на сто.
P.S. Личный автомобиль марки фольксваген обслуживаю в другом салоне этой же фирмы, но там сотрудникам стоит поучиться у своих коллег поведению с клиентами!