Добрый день, Валерия Громм! Благодарим за оставленную обратную связь! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация! Убедительная просьба и пожелание, если у Вас складывается неприятная ситуация при посещении бара- ресторана, пригласите, пожалуйста, менеджера, чтобы устранить на месте сложившуюся ситуацию и принять меры по устранению Вашего...
Показать целиком
Добрый день, Валерия Громм! Благодарим за оставленную обратную связь! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация! Убедительная просьба и пожелание, если у Вас складывается неприятная ситуация при посещении бара- ресторана, пригласите, пожалуйста, менеджера, чтобы устранить на месте сложившуюся ситуацию и принять меры по устранению Вашего плохого впечатления сразу! Спасибо за понимание, ждем Вас снова в гости, чтобы исправить ошибочное мнение, сложившееся о нас!) Хорошего настроения и отличного дня!
С наилучшими пожеланиями,
"Public Group»