- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был лишь у одного мастера, но дважды. Зовут девушку Ирина.
Первый раз постригла криво вески и перестаралась с филировкой, волосы торчали во все стороны, пока не отрасли. Решил что на первый раз можно простить ведь все люди разные и нужно привыкнуть. Заплатил по прейскуранту 700 рублей — "модельная" стрижка и два мытья головы.
Во второй раз у того...
Был лишь у одного мастера, но дважды. Зовут девушку Ирина.
Первый раз постригла криво вески и перестаралась с филировкой, волосы торчали во все стороны, пока не отрасли. Решил что на первый раз можно простить ведь все люди разные и нужно привыкнуть. Заплатил по прейскуранту 700 рублей — "модельная" стрижка и два мытья головы.
Во второй раз у того же мастера эти же услуги схожего кажества стоили 1000 рублей, второе мытьё головы почему-то теперь не входит в стоимость, а стоит аж 300 рублей. Качество работы мастера не повысилось. Весь свой непрофессионализм срезает филировочными ножницами.
После спора разницу в 300 рублей вернули.
Администратор очень приятная женщина. Жаль, что пришлось с ней поспорить. Но она не виновата, я думаю.
Решил, что больше не приду.
Уважаемый Иван, мы не хотим спорить, и, тем более, обижать Вас или кого-либо, но хотим отметить, что, согласно регламенту салона, цены клиенты уточняют до проведения любых процедур у администратора, а не у мастера. Если клиент не спрашивает в салоне о стоимости услуги, то это означает, что либо он знает цену, либо ему это не интересно. А по поводу...
Уважаемый Иван, мы не хотим спорить, и, тем более, обижать Вас или кого-либо, но хотим отметить, что, согласно регламенту салона, цены клиенты уточняют до проведения любых процедур у администратора, а не у мастера. Если клиент не спрашивает в салоне о стоимости услуги, то это означает, что либо он знает цену, либо ему это не интересно. А по поводу того, что в первый раз мастер Вас не предупредил, что она делает второе мытье Вам в подарок, то, извините, это- упущение мастера. Если Вам не понравилась стрижка, то это Ваше право! И если Вы были рядом с нашим салоном, то это не означает, что Вы были внутри салона. Как показывает практика, если в салоне не бывают клиенты, то он закрывается. Наш персонал продолжает работать и радовать своих постоянных клиентов. С наилучшими пожеланиями, Администрация Салона "Dolche VIta".