- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!!!!
Дорогие и надеюсь уважаемое управление.
Не удалось написать отзыва вам сразу. но сейчас удалось.
Были у вас компанией, пришли по приглашению московских
друзей. который гостили в Нашем замечательном городе и были с прекрасным концертом. я так понимаю что наши друзья ужинали у вас по бартеру. и они были очень не довольны,...
Доброго времени суток!!!!
Дорогие и надеюсь уважаемое управление.
Не удалось написать отзыва вам сразу. но сейчас удалось.
Были у вас компанией, пришли по приглашению московских
друзей. который гостили в Нашем замечательном городе и были с прекрасным концертом. я так понимаю что наши друзья ужинали у вас по бартеру. и они были очень не довольны, тем что пред заказ они делали оч. заранее. и ждали его очень долго, как будто они пришли сделали заказ и создали запару на производстве. Скажу вам честно, были они не довольны.
Ну а теперь о нашей компании кол-во 6 человек
И все по порядку:
1) заходя в заведение на встретила администратор на гардеробе, это плюс, но далее она удалилась и мы уже были сами по себе. стол мы выбрали сами. И так как у вас они по посадочным местам рассчитанный макс. на 5 чел. я сам лично пошел искать себе стул, так как в зале отсутствовали официанты и администратор. это минус.
2) Ну мы все присели, через минут 5-7 нам принесли меню,
мы кончено стали его изучать. официант молча удалился, меню у вас хорошее и красочное, это плюс.
Мы все определились с заказом за минут 10-15. и тут начался квест. задача 1 "дозовись официанта", простите была не выполнена. задача 2 "найди официанта", и тут мы провалились. по 2й задаче расскажу подробнее, не дозвавшись официанта, мои друзья начали нервничать, так как мы были после концерта и были голодными. общее время от того как нам дали меню, прошло более 25-30ти минут. я сам лично встал и пошел искать официанта. на стойке где у вас забивают заказы официанты, я встретил молодого человека, попросил подойти за наш стол и вернулся к друзьям. спустя еще минут 10 нам стало понятно, что о нас забыли. Я снова встал и уже пришлось дойти до вашего бара на втором этаже, за которым к сожалению никого не было. я походи, заодно посмотрел интерьер и вдруг выходит администратор. я попросил ее чтоб она отправила к нам кого нибудь. к нам в итоге подошли. и тут стало еще веселее.
3) Девушка официант решила принять у нас заказ,
мы начали заказывать роллы, так как они готовятся быстрее и мы голодные. хотели начать с них. в ответ нам говорят что их нет, наши друзья решили пояснить эту ситуацию. что они за день до этого заказали роллы и им вместо палочек принесли вилки, пояснив что палочки закончились. Но тут теперь и роллы туда же) ну мы посмеялись, думали на этом все. дальше мы спросили что из меню есть сытного и быстренького, нам сказали что только закуски и то не все. пока наши девушки начинали разбирать с официантом закуски, я с другом решил взять по бокалу пива, и тут нас тоже порадовали. сказали что пива указанного в меню нет. у нас есть бутылочное которого нет в меню. Нас это ошарашило вообще. мы спросили у вас кофе хорошее и нам ответили честно и мы за это благодарны сказали что "не очень" на этом мы попросили принести книгу жалоб,
4) Пока официант удалялся за книгой жалоб, мы стали собираться. мы подождали минут 10, заодно начали прощаться с друзьями из Москвы. Они нам прямо сказали что им не повезло с организатором концерта. который организовал им ужин в этом заведении. мы уже подумали не ждать никого и начали выходить, и тут вдруг к нам подходит администратор, и самое интересное без книги жалоб. с вопросом "Зачем вам книга жалоб?" я ей стал все объяснять что написал сейчас вам. но ее ответ нас убил- "Ты что тут на публике мне все рассказываешь" и веселое что стало, она предложила отойти и поговорить на едине. Админ у вас интересная личность. Наверное подготовила биту.
В итоге всего этого нам стало понятно что вам не сложно нарушать законы: одобрять продажу продукции которой нет в меню, и не подавать клиентам книгу жалоб по первой просьбе, вам интересней чтоб ее выпрашивали. этот отзыв пойдет и в потребительскую службу. так как мы не очень довольны тем что произошло в тот вечер. испортить вы его смогли. Надеемся что другие на такое не попадут.
0946643, спасибо за отзыв. Связались с Виктором Захаренко, ген.директором концертного агентства Сибирские гастроли, претензий не имеет, все остались довольны.
От лица администрации заведения приносим свои извинения за долгое ожидание официанта и за сложившуюся ситуацию. С администратором проведена беседа и разъяснены полномочия и правила действия...
0946643, спасибо за отзыв. Связались с Виктором Захаренко, ген.директором концертного агентства Сибирские гастроли, претензий не имеет, все остались довольны.
От лица администрации заведения приносим свои извинения за долгое ожидание официанта и за сложившуюся ситуацию. С администратором проведена беседа и разъяснены полномочия и правила действия в той или иной ситуации. Надеемся подобная ситуация больше не повторится.