- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда была фанатом Альфабанка. Обожаю их мобильное приложение, скорость перевода денег, размещение банкоматов.
Но в последний раз очень огорчили. Приходила закрывать счёт, не смогли закрыть рублёвый - были совершены по нему операции последние три дня. Нужно было придти через время. Конечно, благополучно забыла об этом.
Пришла снова через пару...
Всегда была фанатом Альфабанка. Обожаю их мобильное приложение, скорость перевода денег, размещение банкоматов.
Но в последний раз очень огорчили. Приходила закрывать счёт, не смогли закрыть рублёвый - были совершены по нему операции последние три дня. Нужно было придти через время. Конечно, благополучно забыла об этом.
Пришла снова через пару месяцев. И мне оператор заявляет, что у меня задолженность за услуги 600 р.
ЗА ЧТО?!
За карту, которую отдала пару месяцев назад?
Добил комментарий консультанта: "Ну вы же услуги подключали? Подключали. Должны помнить, что они у вас есть".
Ничего я не должна. Я - клиент. И работники банка должны мне напоминать о том, что у меня есть, и чего нет.
И всё же не понимаю, почему за обслуживание счёта, который я не использовала, надо платить.
В итоге счёт закрыли. Слава Богу.
Очень огорчили
P.S.: а ещё у них УБОГИЙ банкомат, который НЕ ПРИНИМАЕТ деньги. Почему бы его не заменить? Все жалуются