- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго. Часто пользуюсь услугами такси «Лидер», можно сказать, что слишком часто – в день бывает по 3-5 раз. Причем не только в городе Омске, но и в Нск. Но, как пел кот Матроскин: «Я все чаще замечаю…» Меня, к сожалению, последнее время, очень напрягает система, когда таксист отправляет сигнал о прибытии заранее, минутки на 3-5, на всякий...
Доброго. Часто пользуюсь услугами такси «Лидер», можно сказать, что слишком часто – в день бывает по 3-5 раз. Причем не только в городе Омске, но и в Нск. Но, как пел кот Матроскин: «Я все чаще замечаю…» Меня, к сожалению, последнее время, очень напрягает система, когда таксист отправляет сигнал о прибытии заранее, минутки на 3-5, на всякий случай, видимо. Только вот случаи бывают разные. А за эти минуты, в итоге, деньги берут с меня. Дело в том, что МНЕ ТОЖЕ ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ ТАКСИ, иногда и по 20 минут, а то и 30 (пока водитель соизволит выбрать мой заказ и т.д.) Так вот вчера я ждал такси 20 минут, а сегодня машину подали, по-моему минуты через 1,5. Вот как мне быть? Сидеть одетым и ждать 20 минут или целиться на «черездвадцатьминут». Я, естественно, выбрал второе, вызвал такси сразу, как проснулся, заплатил лишние деньги за «ожидание». Внимание! Вопрос! ПОЧЕМУ МНЕ НИКТО НЕ ДАЕТ СКИДКИ ЗА МОЕ ОЖИДАНИЕ? Не кажется ли вам, что ваша система однобока и защищает интересы только водителей? Если вы думаете, что издержки в данном случае несут только они, то вы ошибаетесь – я несу издержки, опаздывая на встречи, по причине долгой подачи автомобиля. Так же водители плавают в показаниях какое время ожидания является бесплатным. То ли 5 минут, то ли 10.
Становится забавно, когда меня таксисты спрашивают, как проехать, ведь я являюсь гостем в этом городе. У водителей навигаторы есть через одного. В принципе, меня пока еще устраивает такси «Лидер». Только лидеры должны не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться в пользу тех людей, которые несут свои денежки в карман ваших водителей, а следовательно и вам тоже, в противном случае статус лидера перейдет к тому, кто быстрее развернется к клиенту лицом. Как только вы решите, что ваш сервис безупречен и лучше уже не стать – это будет начало конца. Пока еще 5 из 5, но есть «но».