- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти год стригусь только тут. Качество стрижки почти как в барбершопе, но по стоимости в 2 раза дешевле. Рекомендую друзьям и знакомым!
9 лет
2.7
3
3
Почти год стригусь только тут. Качество стрижки почти как в барбершопе, но по стоимости в 2 раза дешевле. Рекомендую друзьям и знакомым!
Обратился за юридическими услугами в компанию ФИНПРАВ год назад после того, как банк потребовал вернуть полную сумму кредита. Со мной с самого начала работала Татьяна Сергеевна Баш.
Подготовили заявление в банк на реструктуризацию долга с целью мирного решения вопроса. Банк даже не дал ответа, а через полгода подал в суд, пока я находился в...
Обратился за юридическими услугами в компанию ФИНПРАВ год назад после того, как банк потребовал вернуть полную сумму кредита. Со мной с самого начала работала Татьяна Сергеевна Баш.
Подготовили заявление в банк на реструктуризацию долга с целью мирного решения вопроса. Банк даже не дал ответа, а через полгода подал в суд, пока я находился в отпуске. Татьяна подсказала как подготовить ходатайство на перенос дела по подсудности по месту моего фактического проживания. Это позволило затянуть процесс на полгода. Далее подавал ходатайство о снижении неустойки. Суд первой инстанции отказал в снижении. Татьяна подготовила апелляционную жалобу. В результате удалось снизить сумму неустойки на 100 тыс. руб.
Выражаю огромную благодарность Татьяне Баш за профессиональную работу и помощь в решении моей задачи!
Обратился в компанию ГАРАНТ-Сибирь 27 февраля 2015 г. получил дверь с испорченной МДФ-панелью 24 марта 2015 г.
Обещали сделать в течение 10 рабочих дней, по факту прошло 16 рабочих. На фото видно, что промахнулись с отверстием для дверного глазка и решили спрятать свою ошибку наклеив кусок пленки (привет сборочному цеху и отделу качества). Это ваш...
Обратился в компанию ГАРАНТ-Сибирь 27 февраля 2015 г. получил дверь с испорченной МДФ-панелью 24 марта 2015 г.
Обещали сделать в течение 10 рабочих дней, по факту прошло 16 рабочих. На фото видно, что промахнулись с отверстием для дверного глазка и решили спрятать свою ошибку наклеив кусок пленки (привет сборочному цеху и отделу качества). Это ваш стандарт качества? Решили таким образом сэкономить на замене МДФ-панели за счет клиента? Позор!
Расскажу еще о работе менеджера Натальи, которая пообещала выслать мне номер заказа и спецификацию двери в день заказа - не получил до сих пор. За все время изготовления двери ни кто не позвонил мне не единого раза, пока я сам не начал интересоваться своей дверью. Получили оплату в полном объеме и сразу забыли о клиенте. Здорово!
Единственно, чем полностью остался доволен - замер сделали в течение часа после оплаты двери. Плюс монтажники быстро и качественно установили дверь.
Буду ли еще к вам обращаться или советовать обратиться к вам? Полагаю, ответ очевиден...
9 лет
2.7
3
3