Благодарим Вас за отзыв и озвученные темы.
Прокомментируем поднятые Вами вопросы, так как не вся информация в вашем отзыве соответствует данным, имеющимся у застройщика.
1. Расхождение проектной и фактической площади - составляющая любой новостройки. Итоговое расхождение зависит от конструктивных особенностей и деталей проекта строительства. В...
Показать целиком
Благодарим Вас за отзыв и озвученные темы.
Прокомментируем поднятые Вами вопросы, так как не вся информация в вашем отзыве соответствует данным, имеющимся у застройщика.
1. Расхождение проектной и фактической площади - составляющая любой новостройки. Итоговое расхождение зависит от конструктивных особенностей и деталей проекта строительства. В действующем ФЗ №214, регламентирующем долевое строительство, приемлемый процент расхождения не указан. В ФЗ №304, вступающем в силу с 2017 года, критичным процентом расхождения является 5%.
По данным обмеров дома БТИ, такого расхождения нет ни по одной квартире.
2. В процессе строительства возможно внесение изменений в проект дома, в том числе по причине изменений норм и правил, а также с целью улучшения проекта. В жилом доме №2 по адресу Ельцовская, 6, имел место целый список улучшений, касающихся жилых помещений. Данный список изменений отражен в акте приема-передачи помещения, как отражение фактического состояния квартиры при передаче дольщику.
3. Все претензии, в том числе по оконным системам, относящиеся к гарантийному обслуживанию дома и выявленные в гарантийный срок, устраняются застройщиком при наличии официального письма. В течение установленного для ответа срока дольщику либо передается ответ от застройщика, либо назначается дата устранения.
Подчеркнем, что гарантийные обязательства лежат на застройщике, и обращаться при гарантийном сроке нужно к нему.
4. Жилищным кодексом РФ регламентируются сроки передачи введенного в эксплуатацию жилого дома УК или ТСЖ, а также порядок передачи. Застройщик обратился к отделу продаж с просьбой о помощи в организации собрания (прежде всего - для удобства дольщиков и обеспечению достаточной явки).
Присутствующие на собрании жильцы голосовали по своему усмотрению за УК или ТСЖ. По результатам собрания выбрана УК.
Бланки голосования находятся в УК, жильцы могут ознакомиться с ними.
Также подчеркнем, что достаточно давно существует группа жильцов в соцсетях (которая ведется самими жильцами). Поэтому мы сделаем предположение, что при желании создать ТСЖ, у жильцов была эта возможность.
5. Так как собрание по выбору формы управления является собранием будущих собственников жилья, участники собрания являются дольщиками или их представителями по доверенности. Справедливо это и в отношении Рыдкиной Е.Е., которую попросили быть секретарем собрания, а также других участников собрания.
Раскрытие более подробной информации о правах требования участников собрания мы считаем несоответствующим закону о защите персональных данных.
6. Учредителем застройщика МУП "УЗСПТС" является Мэрия города Новосибирска. Поэтому нам непонятны отсылки на то, что УК ООО "Импульс" создана застройщиком.
Тарифы УК, как и некоторые другие условия договора с УК, согласуются с Советом дома (выбранным на собрании будущих собственников). Мы думаем, что для разъяснения по тарифам справедливо обратиться к УК и Совету дома.
7. По поводу лифтов. К сожалению, часто встречается неправильная эксплуатация (перегрузка или некорректное препятствование закрытию дверей), которая влечет за собой перебои в работе лифтового оборудования.
Возможно Вы, как ответственный жилец, можете пообщаться с соседями на предмет корректного и ответственного использования общего имущества дома.
8. По поводу почтовых ящиков мы обратились за комментарием к УК - стандартные ящики оказались слишком глубокими для лифтовой зоны (высок риск их повреждения при загрузке мебели и материалов в лифты), поэтому на сегодняшний день УК ждет поставки более подходящих ящиков.
9. Недостаточное давление горячей воды в ночные часы в системе отопления вызвано избыточным потреблением воды системы отопления соседним жилым домом (за счет включения дополнительного оборудования, установленного в октябре 2016г., после сдачи дома Ельцовская, 6/2).
На момент сдачи дома Ельцовская 6/2, а также в отопительный сезон 2015-2016гг, уровень давления в сети и температура соответствовали требованиями, перебоев с подачей тепла не наблюдалось.
Для оптимизации и ускорения стабилизации сложившегося положения, УК обратилась к застройщику и ген.подрядчику за оказанием практической помощи в решении данного вопроса. В настоящее время вопрос снимается путем установки дополнительного оборудования, что позволит стабилизировать подачу горячей воды и отопления.
10. Недочеты, связанные с промерзанием углов устраняются с выяснением конкретных причин в индивидуальном порядке.
Также хотим подчеркнуть, что проект следующего дома (жилой дом №3 по генплану по адресу Ельцовская 6 стр), сделан с учетом более современных строительных технологий, в нем используется иной тип конструкций (монолитные несущие конструкции и заполнение кирпичом). Кроме этого, застройщиком и генеральным подрядчиком совместно принято решение о замене субподрядной организации по оконным системам.
Надеемся, данное пояснение оказалось полезным для Вас. Если у Вас остались дополнительные вопросы - просим обратиться к застройщику в индивидуальном порядке для возможности дать подробные пояснения.