- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться впечатлениями о центре "Амилен". Записалась на курсы по созданию сайтов, в конце января. Занятия должны были начаться в начале февраля, дату должны были позже по телефону сообщить, когда наберется группа. Жду, отзвона нет и нет. Звоню сама, раза с 10 мне наконец-то ответили, некая дама начала очень извинияться, что так получилось,...
Хочу поделиться впечатлениями о центре "Амилен". Записалась на курсы по созданию сайтов, в конце января. Занятия должны были начаться в начале февраля, дату должны были позже по телефону сообщить, когда наберется группа. Жду, отзвона нет и нет. Звоню сама, раза с 10 мне наконец-то ответили, некая дама начала очень извинияться, что так получилось, мол у нас такого никогда не бывает, и тр.пр., сказала уточнит информацию и перезвонит. Жду, опять никто не звонит, звоню сама. Опять отвечает обходительная дама и очень извиняется, мол группа не набирается, давайте подождем до конца недели и по ситуации решим что делать дальше и обещает опять отзвониться, очень обязательно обещает отзвониться. Ну как вы понимаете, отзвона очередной раз нет.. К слову, договор то я уже заключила, деньги заплатила, у меня денег лишних не водиться, и сумма в 5900р. для меня сумма! В связи с этим моя законная настойчивость, естественно, никуда деться не может. Итак, наконец то после долгих попыток дозваниваюсь директору сего заведения и пытаюсь цивилизованно выяснить что же происходит и когда наступит какая то определенность. Договорились о дате и времени начала курсов, я конечно образовалась и успокоилась. В условленное число и время приезжаю, все их классы закрыты, никого нет, телефоны не отвечают. После достаточно длительных попыток наконец то дозваниваюсь...и мне говорят (кстати тот директор, с которым лично ранее обсудили дату и время) что курсы начнутся послезавтра, а сегодня занятий не будет. Ну понятно, что ситуация уже весьма наколена, и я уже в требовательной форме попросила вернуть мне уплаченные деньги за несостоявшиеся занятия. прождала еще полтора часа под дверью, думая конечно, что денег я уже не увижу...Но вскоре (1ч40мин(!)) появился директор и вернул мне деньги, увидеть которые я уже и не надеялась. Отсюда вопрос, неужели людям так сложно набрать 1 номер телефона и сообщить ситуацию? И потом, если понятно, что группа не набирается, ну сделайте первый шаг, сообщите человеку, что группа не набралась, мы возвращаем вам деньги.. Очень негативное впечатление от того, что я связалась с этим учебным центром, очень обидно, что потеряно время. Вообще нет обратной связи, неужели сложно научиться держать клиента в курсе ситуации? (если читаете этот отзыв на разных сайтах, будьте уверены, что он оригинальный, автор в моем лице об этом позаботился.)