- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили ноут acer swift, 80000 р. До повышения. Характеристики писать лень. Ноут кипит, вайфай не ловит. Батарею сразу новую купили, старая сгорела. Не ноутбук, а чудо)))
Первые полгода сервис говорил это не гарантийный случай. Оказалось, что гарантийный. На ремонт 45 дней, подменный дали Дигма, который новый 7700 стоит. 7700 Карл... То, что это...
Купили ноут acer swift, 80000 р. До повышения. Характеристики писать лень. Ноут кипит, вайфай не ловит. Батарею сразу новую купили, старая сгорела. Не ноутбук, а чудо)))
Первые полгода сервис говорил это не гарантийный случай. Оказалось, что гарантийный. На ремонт 45 дней, подменный дали Дигма, который новый 7700 стоит. 7700 Карл... То, что это нарушения закона о защите прав не смущает, но это плевок в лицо любому клиенту.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для проведения проверки по Вашему обращению, просим сообщить номер заказа.
С Уважением,
Кудерова Светлана
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»