• Регистрация
BeMySlaveDarlin
BeMySlaveDarlin

BeMySlaveDarlin

-0.9
-0.9

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 10
  • В моем случае, если нет мелочи 10-20-30, я готова эту мелочь списать на чаевые, только если:
    -водитель забирает меня с точки отправления и доставляет в точку назначения
    -не на ближайшей остановке
    -без "не могу вас найти, поищите меня"
    -не ожидание по 45 минут, пока водитель без навигатора кружит вокруг твоего жилмассива, а ты перезваниваешь ему пять раз, говоря о том, что по приложению он кружит и ему надо туда-и-сюда свернуть
    -без "тут дорога плохая и лужи, пройдитесь пешком а"
    Есть услуга, я заказала такси за ту сумму, которую он озвучил как стоимость ЗАБРАТЬ МЕНЯ В ТОЧКЕ А И ДОСТАВИТЬ В ТОЧКУ Б, взять сумму к оплате и вернуть сдачу, а не села в машину к приятелю забесплатно. Таксист не друг и не сосед, это частный предприниматель, предоставляющий услуги за деньги, а значит у частного предпринимателя есть бюджет и планирование бюджета. Никто не будет бегать по магазинам и разменивать десятками деньги перед тем, как заказать такси, ибо такси предполагает срочность поездки с места, где находится клиент к месту, куда он хочет, без всяких транзитных остановок. Это не просто правовые нормы, но и правила логики и этикета деловых отношений. Еще раз повторюсь, таксист для меня - это продавец услуг по доставке меня в нужную точку на карте, а есть у продавца сдача или нет - это меня не должно волновать.

  • Еще раз повторю, на этот раз примерами для маленьких. (видимо есть причина того, почему вы до сих пор диспетчер/водитель такси).
    -Я встаю в шесть утра.
    -В семь мне надо в офис.
    -Я открываю приложение.
    -Нажимаю кнопочку заказа такси.
    -Выбираю сдача с крупной купюры.
    -Нажимаю кнопку подтверждения.
    Что я жду на выходе?
    -Чтобы машина ждала меня там, откуда она должна забрать меня по заказу
    -Чтобы машина довезла меня туда, какую точку я выбирала в приложении
    -Чтобы водитель довез меня по максимально выгодному для него и для меня маршруту
    -Я не обязана идти в киоски и разменивать пятирублевки на полпути поездки, чтобы сдать ему оплату - водитель частный предприниматель и у него всегда должен быть размен, почитайте ГК, особенно учитывая тот факт, что я всегда указываю что сдача с крупной купюры
    -Во время поездки мне не нужны душещипательные истории водителей о том, как они возили проституток или пьяных
    -Я не хочу слышать фразочки типа "Бля хули ты не сказала, что тут поворачивать надо, я откуда знаю как до твоего дома доехать". И вообще мне хотелось бы не иметь дело с такими водителями, ибо с таким же комфортом я могу и в общественном транспорте поездить за цену в шесть раз меньше.

  • Во-первых, клиент всегда прав - это законодательно закреплено. А то, клиент адекват или мудак, уже не относится к ситуации, ибо таксистов мудаков тоже навалом(например http://novosibirsk.flamp.ru/firm... и мы не обсуждаем тут кто славный малый, а кто злобная сука. Давайте рассуждать логически и в рамках закона, а не по женски, Анна, если уж я могу, то и вы сможете.

  • Зачем жаловаться или что-то еще делать, кроме как повлиять на решения руководства на основе собранного негативного материала? Скажем, если вы диспетчер, то на собранных фактах изменение регламента работы диспетчера и всякие плюшки типа жестких чек-листов и штрафов. Ведь только ухудшение условий труда стимулирует мозговую деятельность большинства нерадивых сотрудников.
    Если вы водитель, то на базе собранных жалоб разработка системы контроля качества предоставляемых услуг: самая простая - уменьшение минималки, что уже три раза было из-за этих жалоб (я знаю о чем говорю и к чему привожу), более сложная - система оценки качества услуг посредством звонков после доставки и дальнейшая градация стоимости заказа для водителя к меньшему.
    Мне продолжать? =)

  • Давайте не съезжать. Сабж не о диспетчерской службе. С диспетчерами вообще не общаемся, ибо к счастью есть приложения на телефон. Сабж касается качества сервиса и прав потребителя при извозе, то есть напрямую водителей.
    И это прописано в статьях с 779 по 782 ГК.

    П.С. судя по тому, что вы соскочили на права и обязанности диспетчеров, вы есть диспетчер службы. Прошелся по другим жалобам и у меня вопрос к вам: как ваше руководство относится к вашей привычке комментировать все отзывы этой службы такси? Поощряет? Почем каменты? =)

  • Элементарное желание получать качественную услугу без постоянной необходимости свои права на это качество доказывать ввиду того, что некоторые водители, у которых вероятно лицензия является лишь бумажкой, позволяют себе предоставлять услуги не по форме торговых отношений, а по форме понятий постсовесткого рынка. Может с вами еще и картошкой в эквиваленте суммы оплаты извоза расплачиваться, раз можно забить на законы, которые для того и написаны, чтобы регулировать отношения клиент-исполнитель?

  • много вас тут таких на флампе. (с)

    Судя по этой фразе, жалобы для вас дело обычное.
    Судя по вашему ответу, о качестве оказываемых услуг судить можно смело - совковое. Когда в магазине вам не дадут сдачу, а на ваше возмущение ответят усмешкой "ну иди закупайся в другом магазине", вспомните то, что и как вы тут ответили жалобу на вас, ведь нет сомнения, что вы или диспетчер, или водитель.

  • Водитель не частное лицо. У водителя, оказывающего услуги "извоза", есть лицензия, которая накладывает на него определенные рамки поведения. Как бы для вас грустно это ни звучало, клиент всегда прав, везде, в любой сфере, где оказываются услуги - это фундамент рыночных отношений и гарант того, что вы и дальше будете предоставлять услуги и получать оплату за их оказание.
    Альтернатива этому - совковое понятие деловых отношений. Сегодня клиент платит больше обычного, так как у вас не оказалось денег, а завтра - будьте добры повезти его дешевле. Ведь когда вопрос заходит о том, повезти ли прошлого клиента, который вам переплатил на 50р больше, дешевле на 50р, вы упретесь в то. что в заказе указана определенная сумма и пусть платит ее, а не меньше. Или я не права?

  • Ни одним нормативным актом не предусмотрена обязанность покупателя внести плату 'без сдачи'. В случае внесения большей суммы на стороне продавца возникает неосновательное обогащение. Которое он обязан вернуть, чтд.

  • Это где такие правила прописаны? Неужто в ГК? Можете статью привести как источник?
    С точки зрения Гражданского Кодекса и закона о правах потребителей, у потребителя одна обязанность: рассчитаться за предоставленную услугу. Обязанность выполнена? Выполнена. Остальное - проблемы таксиста. В магазине вы не уйдете, товар пробит и по закону вы имеете право требовать сдачу, а где и как магазин ее достанет - это уже не ваша проблема. Мы не на совковом рынке, чтобы по понятиям деловые отношения строить, а не по закону.