Здравствуйте, Дмитрий!
Мы благодарим за предоставленную информацию, которую долго ждали и ответим на суть отзыва по каждому вашему недовольству.
Вы писали: «Помимо того, что их договор и гарантии являются филькиной грамотой». Договор составлялся юристом и он разбирается лучше, чем человек с экономическим образованием. Также вся информация о...
Показать целиком
Здравствуйте, Дмитрий!
Мы благодарим за предоставленную информацию, которую долго ждали и ответим на суть отзыва по каждому вашему недовольству.
Вы писали: «Помимо того, что их договор и гарантии являются филькиной грамотой». Договор составлялся юристом и он разбирается лучше, чем человек с экономическим образованием. Также вся информация о договорах и гарантии указана на сайте — практически на каждой странице.
Вы писали: «Компания не готова выслушивать критику, что лишь подтверждает их халатное отношение к клиентам по принципу "срубил бабла и убежал"». Мы готовы выслушивать критику и устранять негатив, если знать, кто обращается с этой проблемой. Вы при наступлении каких-либо проблем не позвонили ни мастеру, ни оператору, а сразу вынесли весь негатив в общественность, не дав нам шанс разобраться в ситуации и всё исправить. Видать у вас был испорчен вечер, судя по предыдущему отзыву.
Вы писали: «мой отзыв был заблокирован по жалобе самой компании». А что вы хотели? Вы думали, что любой может написать отзыв и его оставят так как есть? Все отзывы проверяются на правдивость, и мы подали жалобу, т.к. мы не знали, кто к нам обращался. Все сделки проверяются по CRM-системе, в которой сложно найти вас только по описанию работ. Для этого нужен номер телефона или хотя бы последние 4-5 цифр. К ФИО заказчика у нас доступа нет, т.к. эта информация конфиденциальна и хранится у исполнителя работ. Мы работаем не в одном регионе, и у нас выполняется не одна сделка в день. С момента выполнения монтажа и написания отзыва прошло 2 месяца, поэтому просто по описанию работ нет возможности найти заказ.
Вы писали: «переделки мне от вас и ваших "мастеров" не нужны». Почему? Каждый мастер несет ответственность и исправляет всё за свой счет. Может там не так всё глобально, как вы писали в комментариях прошлого отзыва. Ведь нужно же разобраться в ситуации и не оставлять это так.
Вы писали: «и если бы вы хотели связаться со мной, то связались бы, т.к. идентифицировать меня как клиента было очень просто». Не так просто. Об этом написано выше. Если вы настроены не так негативно как пишите, то мастер может вам позвонить и договориться о встрече, и сделать диагностику труб, чтобы выяснить причину такой ситуации.
Вы писали: «Но Вы предпочитаете вести свою грязную игру и жаловаться на мои отзывы». Всё по правилам Флампа. Вы же негодуете о скрытии отзыва и хотите, чтобы всё было по-честному. Мы тоже так хотим, поэтому попросили уточнить информацию, на которую не последовало ответа. Считаем, что тут ничего грязного нет.
Вы писали: «Поэтому заявляю - если мой отзыв будет ещё раз удалён, то отзывы о вас и вашей "работе" станут появляться регулярно и не только на данном ресурсе». Ваше право. Негатив помогает нам становиться лучше и проводить беседы с мастерами. Только смысл писать на все ресурсы об одном и том же случае, который пока не подкреплен правдой. Ведь вы не вызвали мастера сделать осмотр и разобраться в проблеме. Может вы или другие мастера при чистовой установке сантехники неправильно её подключили, но и не исключаем вариант, что мастер мог неправильно подключить трубы. Для урегулирования данного случая, необходимо позвонить по телефону указанному в договоре.
Надеемся, что вы позволите нам решить этот вопрос. Вы даёте согласие на то, чтобы завтра вам позвонил исполнитель работ?