- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству производимой продукции вопросов нет, всё на уровне. Сегодня случился странный инцидент. Заказал сет, пришел его забрал, разумеется оплатил и пошел с пакетом роллов домой. Минут через 5-7 звонит администратор или кассир, в общем сотрудник который отдал мне заказ и принял оплату, мол не прошла оплата заказа. Проверив чеки и мобильный банк...
К качеству производимой продукции вопросов нет, всё на уровне. Сегодня случился странный инцидент. Заказал сет, пришел его забрал, разумеется оплатил и пошел с пакетом роллов домой. Минут через 5-7 звонит администратор или кассир, в общем сотрудник который отдал мне заказ и принял оплату, мол не прошла оплата заказа. Проверив чеки и мобильный банк для себя я понял, что точно всё оплачено двинулся обратно, всякое бывает и надо разобраться - часто заказываю с этой точки, чисто по-человечески решил вернуться. По ледяным тротуарам вприпрыжку с пакетами добрался обратно, вхожу в заведение. Картина: я вхожу , в это время кассир обслуживая очередного клиента обращает на меня на 3 сек. внимание и говорит - я зря вас побеспокоила, все нормально. Всмысле...! А позвонить сказать что нет вопросов этого не надо сделать. Только когда проблема можно позвонить, а когда стало понятно, что не нужно моё присутствие и по сути нет никакой проблемы об этом оповещать не нужно, можно так просто распорядиться чужим временем. Работая с людьми необходимо уважение.