- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, начну я с того, что был в этом месте не впервые, правда давно не наведывался в гости.
Первое, что меня задело, так это то, что официант вылетая из дверей кухни, чуть не ошпарил меня сковородкой, как я понимаю это спецподача блюда, но это случайность, да и не особо неприятная наверное.
Второе - меня поразил менеджер данного заведения, судя по...
Ну, начну я с того, что был в этом месте не впервые, правда давно не наведывался в гости.
Первое, что меня задело, так это то, что официант вылетая из дверей кухни, чуть не ошпарил меня сковородкой, как я понимаю это спецподача блюда, но это случайность, да и не особо неприятная наверное.
Второе - меня поразил менеджер данного заведения, судя по бейджу, Ирина. Когда я обратился к ней с вопросом, можно ли у них курить в заведении, в ответ мне выпало что-то типа "А не много ли хочешь?" и быстренько скрылась восвояси. Я конечно понимаю, что менеджеры у Вас занятые люди, но можно было и по-человечески ответить.
Третье. Решив, что нет смысла бегать курить на улицу, я решил заказать кальян. В принципе не очень их люблю, но всегда оставался доволен приятным расслабляющим дымом. Но вот то, что мне вынес кальянщик сгорело в первые же минуты и отдавало горелым сыром на весь зал. Другие гости за баром начали отодвигать от меня свои стулья. Потом женщина за баром, как будто специально толкнула мой кальян и угли с него полетели на пол, хотя вроде и была сетка, но она некоим образом не спасла. А спасла пол и вообще атмосферу милая девочка. Спасибо тебе, солнышко! Хотя возможно пару бокалов пива и сделала меня чрезмерно впечатлительным... Так вот, она оперативно подняла угли( судя по щипцам в руках и горе углей в тарелке(не знаю как это называется), тоже кальянщик) и уже собравшись двинуться дальше, вернулась и просто ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ спросила Все ли у меня хорошо и почему я сижу грустный. Этот простой вопрос, заинтересованность состоянием гостя и улыбчивость девушки дают Вам, уважаемая команда Фанни Дака, 4 звезды.
Растите и развивайтесь!
Алексей, спасибо за отзыв! С менеджером Ириной была проведена беседа по данной ситуации.
Приносим свои извинения, будем ждать вас в гости снова, чтобы у вас остались только теплые впечатления.