- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта решили снять беседку и провести праздник на горе.Внесли предоплату заранее 4 марта оплатив полностью два часа. Приехав на горнолыжный комплекс мы поняли что очень ветренно и попросили поменять беседку. Беседки были свободны. Мы приехали к 11. Пошли в администрацию оплатить попросить поменять беседку. Администратора на месте не было и на...
8 марта решили снять беседку и провести праздник на горе.Внесли предоплату заранее 4 марта оплатив полностью два часа. Приехав на горнолыжный комплекс мы поняли что очень ветренно и попросили поменять беседку. Беседки были свободны. Мы приехали к 11. Пошли в администрацию оплатить попросить поменять беседку. Администратора на месте не было и на телефон она сразу не ответила звонили пару раз. Кассир сообщил что понятия не имеет где администратор звоните и всё... Дозвонившись мы услышали что нет свободных беседок хотя свободные были все... Шашлыки мы пожарили и отдохнули до 12:30 так как было ветренно. А 13:15 раздался звонок администратора что надо зайти и доплатить. Мой вопрос был за что? Она по хамски ответила что оплатить надо и пора бы уехать так как скоро приедут другие клиенты. С самого начала разговора я объяснила что нас уже нет а она не унималась. Конфликт в дальнейшем был решен. Она извинилась. Прошу сменить администратора или научить их общаться с клиентами. И наверное администратор что бы быть в курсе ему надо обходить территорию. Спасибо за отдых и вид с беседки надеюсь вы устраните недостатки. Заранее благодарна.