- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если существует филиал Ада на земле, то это его врата или даже его дно.
Следует отметить, что последние четверть века я вообще являлся клиентом МДМ-банка, и каким-то незаметным движением волшебной палочки из года в года я стал замечать, что я вдруг уже клиент Бин-Банка... а вот уже и Банка «Открытие». И это в целом ни разу меня не смущало и не...
Если существует филиал Ада на земле, то это его врата или даже его дно.
Следует отметить, что последние четверть века я вообще являлся клиентом МДМ-банка, и каким-то незаметным движением волшебной палочки из года в года я стал замечать, что я вдруг уже клиент Бин-Банка... а вот уже и Банка «Открытие». И это в целом ни разу меня не смущало и не напрягло, так как данной карточкой я пользуюсь исключительно для покупки авиа-билетов раз в год.
И вот, покупая очередные билеты, обратил внимание, что карточка заканчивает свой мирской жизненный цикл в октябре этого года. «Какая удача, что как раз в октябре я буду в Новосибирске», - подумал я, и напрасно.
Казалось бы нет ничего проще, чем обновить карту, сообщив об этом заранее и попросив её перевыпустить, чтобы просто прилететь и забрать её.
Но не тут то было...
Я написал в чат, и первое моё удивление было в том, конкретно мою карту невозможно перезаказать без личного присутствия. Я немного погрустил, и спросил могу ли я заказать просто новую карту любого другого типа, чтобы прилететь и забрать её, но увы и ах, второе мое разочарование было в том, что для этого также необходимо личное присутствие. Начав психовать по поводу абсолютной беспомощности, я уточнил могу ли я нафиг закрыть все свои счета сейчас через интернет, мне так же было отказано и настоятельно рекомендовано явиться на ковёр лично.
Поняв, что вероятность изготовления новой карты равно нулю, и что от личного визита в банк мне не отвертеться, я начал срочно придумывать отходные пути. И тут мой гениальный мозг выдал следущий план, о возможности реализации которого я сразу же уточнил у сотрудника банка в чате:
Могу ли я при визите в банк перевести все доступные средства на карту другого банка, а средства по вкладу, который закачивается в конце октября, - перевести в день окончания вклада, написав заявление будущим числом, а также написать заявление будущим числом о закрытии всех счетов в банке на моё имя! И о чудо! Это оказалось возможным!
Моей маленькой победе не было предела, и сегодня, счастливый как ребёнок, я понёсся в банк, чтобы осуществить свой коварный план.
Кто-кто-кто угадает, что будет дальше?
А ничего. По факту оказалось, что всё вышесказанное не имеет ничего общего с тем, что сотрудник реально можно сделать, и в итоге никаких заявлений будущим числом никто у меня принимать не собирается.
Итог: закрыть счёт будущим числом - нельзя (в чате было сказано обратное);
Написать заявление о прекращении вклада и переводе средств на другой счёт в день его окончания - нельзя.
Даже закрывать счёт, привязанный карте, с учётом того, что она будет недействительна через 2 недели, тоже нельзя, и возможно будет только через 45 дней!!!!
Ааа!!! В итоге закрыть счёт в Открытие это какая-то невыполнимая процедура, решение которой я пока не придумал без потери процентов по вкладу из-за его досрочного закрытия.
Уважаемый банк! Я знаю, что вы никогда не прочитаете этот отзыв, а если и прочитаете, то просто начихаете на него, как-будто вы нюхнули перчика! Но! Я страстно рекомендую вам научить ваших сотрудников быть синхронными во мнениях и возможностях.
Но а в общем, я считаю дни, когда цифровые банки вытеснят таких динозавров как вы, полностью не адаптированных к современным реалиям и не имеющих никаких эволюционных перспектив в борьбе за выживание!
Всем деньжат и возможностью ими распоряжаться! 🍬
Добрый день.
Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в л.с. Также укажите дату обращения в чат, мы проверим качество консультации.
С уважением,
Банк «ФК Открытие»